ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ БЕСПЛАТНО

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 16:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [71]
Учим польский язык [0]
Статьи о польском языке, как быстро выучить польский язык, как учить польский язык самостоятельно, как учить польский язык на курсах польского языка в Польше
Работа в Польше [4]
Трудоустройство выпускников Щецинского морского университета в Польше, как найти работу в Польше самостоятельно, работа в Польше для украинцев.
Советы бывалых [13]
Советы украинским абитуриентам, как поступить в Польский университет, как найти жилье, как получить стипендию, как выучить польский язык, как найти работу в Польше.
Отзывы студентов [11]
Отзывы студентов об образовании в Польше, о Щшецинской морской академии, о работе в Польше, о жизни в Польше
Образовваание в Польше [7]
Высшее образование в Польше для украинцев, образование в Польше бесплатно, Учеба в Польше
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Открытое дистанционное образование
Готовимся к жизни в Польше БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ Как получить карту поляка Как быстро выучить польский язык

ГОТОВИМСЯ К ЖИЗНИ В ПОЛЬШЕ


БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ


Как поступить в иностранный вуз


Как получить Карту Поляка


Быстро выучить польский язык


Открытое дистанционное образование

Нет единого определения открытого и дистанционного обучения. Скорее, существует много подходов к определению данного термина. Само понятие "дистанционное обучение" было сформулировано в такими учеными, как М. Томпсон, М. Мур, А. Кларк, и Д. Киган. Каждый из этих авторов подчеркивал отдельный аспект этого метода. Но лишь Десмонд Киган сделал попытку объединить большинство определений и на этой основе сформулировал такие важные особенности и характеристики дистанционного обучения:
• разделение преподавателя и ученика во времени или пространстве, или же, во времени, и в пространстве одновременно;
• признание учебным заведением, что процесс обучения признается или сертифицируется любым  образовательным учреждением или организацией. Такой тип обучения отличается от самообучения - собственными силами, без официального признания со стороны учебного заведения;
• использование значительного количества технических средств (печатных, аудио-и видеозаписей или компьютеров), объединяющих учителей и учеников и обеспечивает донесение содержания учебного курса к пользователю;
• использование специфических учебных программ и материалов. Учебные программы курсов
открытого дистанционного образования конечно перед использованием проходят предварительное тестирование и апробацию специалистами-методистами дистанционного образования;
• двусторонняя коммуникация, что делает взаимодействие учеников и персональных преподавателей и отличается от пассивного восприятия транслируемой через сети вещания информации. Коммуникация может быть синхронной или асинхронной.
• возможность очных встреч для проведения семинаров с личным преподавателем, взаимодействия учащихся друг с другом, занятий в библиотеках, проведение лабораторных или практических сессий;
• индустриальная организация: это означает, что при проведении крупномасштабного открытого дистанционного образования имеет место разделение труда, различные задачи поручаются разным сотрудникам, которые вместе работают в команде разработчиков курса;
• почти полное отсутствие постоянных учебных групп в течение всего учебного процесса. При дистанционном образовании происходит обучение в"одиночку", что создает возможность для персональных дидактических встреч.

Update: 20.09.2012.  Обновление статьи о дистанционном образовании в Польше. 

Дистанционное образование в Польше

Дистанционное обучение играет очень важную роль в процессе образования во всем мире. В Польше эта модель обучения еще мало популярна, и она находится постоянно в сфере маргинальных видов деятельности энтузиастов. Для того, чтобы эта модель обучения стала реальностью, необходима активная политика государства, которая бы создала соответствующие системные решения. В поисках конструктивных решений также могут помочь местные власти, которые знают, актуальные образовательные потребности в отдельных провинциях.

В настоящее время не имеет никаких противопоказаний, чтобы в Польше - в дополнение к традиционному образованию могла бы функционировать модель дистанционного обучения. Однако, существует ряд барьеров, которые необходимо преодолеть, для того, чтобы такая модель могла свободно функционировать.

Основные барьеры - это отсутствие:

соответствующих нормативных правовых актов,
соответствующей инфраструктуры,
далеко идущего программы развития.

Законы должны:

·         считать образование на расстоянии в качестве равноправного с традиционным образованием,

·         определить качествао образования на расстоянии, а также ввести соответствующие нормы, регулирующие проведение этого типа образования (формы обучения, необходимую квалификацию и компетентность учителей, а также порядок их оплаты,

·         минимальные требования, обеспечивающие необходимый уровень обучения этого типа,

·         принципы финансирования образования на расстоянии, а также правила ведения этого вида образования в учреждениях государственных и негосударственных, и т.д.).

Соответствующая инфраструктура - это:

·         надлежащие технические средства и технологии,

·         соответственно подготовленные кадры (педагогические, специализированные и управленческие),

·         организационная инфраструктура, обеспечивающая полную функциональность этого типа образования в Польше.

Надлежащие технические средства и технологии не является барьером, который  трудно преодолеть, хотя он все еще дорогой. Требуется только мудрая финансовая политика, так как современные компьютерные технологии и телекоммуникации обеспечивают непрерывную смену оборудования и программного обеспечения, используемого для дистанционного обучения.

Отдельных решений требует для учащихся широкое распространение в Глобальной Компьютерной Сети Интернет, а также относительно небольшая пропускная способность этой сети для распространения мультимедийных сообщений.

Соответственно подготовленные кадры (педагогические, специализированные и управленческие) это серьезный барьер который необходимо преодолеть, чтобы дистанционное обучение в Польше стало образованием альтернативный для классического способа обучения.

В Польше существует (пока) один центр подготовки таких кадров. Это ежегодная аспирантура Основы Обучения на Расстоянии, которая функционирует с октября 1997 года при Лодзинском Университете. Это первая в Польше программа образования учителей, организаторов и администраторов образования, которые в своей работе планируют использование новых методов преподавания - обучение на расстоянии.

Исследование является проектом, реализованным на Факультет Программа обучения взята  из опыта University of Maryland и Prince George's Community College (США), в которых значительная часть студентов принимает участие в учебных программах, проводимых методами обучения "на расстоянии" (distance learning). Такой способ получения знаний, пользуется в США большой популярностью, так как позволяет   получение диплома или новой профессии, не прерывая старой работы, не изменяя место жительства и т.д.

Студенты, изучающие русский язык "на расстоянии" пользуются специально для этого подготовленными материалами, статьями, телевизионными программами (по кабельному телевидению или на ленте видео), постоянно общаются  со своими преподавателями и другими студентами, с помощью голосовой почты (voice mail), электронной почты (e-mail). Таким путем они могут передавать учителю контрольные работы. Также возможно получение информации через Интернет, вести дискуссии с помощью электронного форума для обсуждений и т.д.

Целью Кафедры дистанционного образования является подготовка к работе таких людей, которые в своей образовательной деятельности намерены использовать методы обучения на расстоянии. Программа Исследование рассчитано на учителей, методистов и организаторов обучения на всех уровнях, в том числе людей, занимающихся созданием систем внутреннего обучения в малых и больших организациях.

Программа включает в себя широкий спектр вопросов, начиная от теоретических основ до практических решений, использующих мультимедиа и современные средств связи. Участники получают теоретические знания и приобретают практический опыт в области использования средств массовой информации и современных средств связи.

Организационная инфраструктура, обеспечивающая полную функциональность этого типа образования в России   наиболее востребована. В мире над правильным ходом процесса дистанционного обучения следят ряд образовательных организаций, которые играют роль координаторов. Желательно, чтобы в Польше существовал центр координатному,  временному программному обеспечению служб работающих в этом процессе - обучение на расстоянии. Кажется вероятным, что таким главным центром может быть Национальный Центр Образования), который в своей уставной деятельности имеет назначенные задачи в области содействия развитию дистанционного обучения.

Эти задачи:

·         организация работ, связанных с разработкой концепции использования и развития технологий дистанционного обучения в системе народного образования,

·         организация конференций и тренингов для авторов программ и организаторов обучения на расстоянии.

·         общий доступ через Интернет и периодических изданий, информации о возможностях образования в Польше.

Далеко идущие программы развития, касающиеся образования на расстояние должны реализовать основные образовательные цели государства, такие как:

·         разработка новых методов, методик и моделей дистанционного обучения,

·         образование и повышение квалификации преподавательского состава и менеджеров для дистанционного обучения,

распространение дистанционного обучения.



 

Высшее образование за границей бесплатно


Стипендии университета «Щецинская морская академия»

Как учить польский язык по Skype

Как получить Карту Поляка


Образование в Польше бесплатно

Курси польської мови у Польщі


Стоимость высшего образования за рубежом


Учеба в польше


Как выучить иностранный язык


Бесплатное высшее образование за рубежом


Высшее образование в Польше для украинцев Как выбрать профессию школьнику

 



Источник: http://zojy.ucoz.ua
Категория: Мои статьи | Добавил: kov-prof (06.06.2010) | Автор: Геннадий Рекунович E W
Просмотров: 4393 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.0/5
Всего комментариев: 5
5 Геннадий  
0
Спасибо, полезная статья

4 Татьяна  
0
Татьяна Велесик. Когда я буду смотреть на сложную архитектуру и рассказывать о ней, я с гордостью скажу - это мой проект!
Кем я вижу себя в будущем? Не раз я задавала себе этот вопрос, но не находила ответ на него.
С ранних лет меня влекли многоэтажные здания, масштабные мосты, крутые дороги, и один вопрос, что надо сделать, чтобы внести в ту здание или мост свое "я"? Ведь, будучи девушкой, не работаешь на строительстве моста, дороги, потому что фактически это мужская работа, она требует больших усилий. Я поняла, если физически ни чем подобным не помогу, то архитектурно - у меня получится! Поэтому и выбрала эту профессию. Я считаю, что мое решение является правильным и разумным. Из всех своих плюсов к этой профессии, у меня есть один большой плюс - это умение рисовать.
В будущем хочу получить высшее образование по специальности, и устроиться на ответственную и любимую работу, чтобы в дальнейшем, когда я буду смотреть на сложную архитектуру и рассказывать о ней заинтересованным представителям, я с гордостью могла сказать - это мой проект!

3 rekun  
1
За дипломом в Интернет
В начале этого учебного года в Северном корпусе отрылось новое подразделение университета - Центр электронного образования.
На пятом этаже Северного корпуса (ауд. 503-506) еще продолжается ремонт, но это не мешает рабочим центра работать не покладая рук.
Центр был создан в сентябре этого года. Учитывая тенденции развития мировой системы образования, связанные с использованием современных коммуникационных технологий, руководство университета поставило задачу по созданию такого Центра. Есть помещения, завершаем ремонт.
Главная задача центра - развитие и содействие функционированию системы дистанционного обучения. Благодаря этой системе получить базовое высшее образование в нашем университете может человек, например, из Австралии и Украины, Латинской Америки и Узбекистана. Единственное условие обучения - наличие Интернета.
Подобная система образования поможет во-первых, расширить географию студентов, а во-вторых, также позволит учиться в нашем университете людям совершенно разного социального положения. Я имею в виду то, что многие люди работают и стремятся получить качественное образование, то можно выбирать в таком случае заочное обучение.
Система дистанционного образования значительно дешевле. Нет необходимости тратить деньги на переезды, аренду жилья, человек может самостоятельно распределять нагрузку. Для вузов - это тоже экономия. Сейчас основной вопрос по финансированию этого проекта, ведь необходимо обеспечить необходимые для реализации дистанционного обучения программы и системы связи.
Кроме того, система дистанционного обучения предполагает подготовку качественных методических материалов, в этой системе обучения методические материалы очень важны, ведь не будет возможности что-то исправить или дополнить, как во время очных лекций, методики - это единственный источник информации для студента о конкретной дисциплине. Эти методические материалы должны содержать инновационные системы контроля, самоконтроля, подобные курсы должны быть очень взвешенными. Университет имеет все для того, чтобы подобные методические курсы готовили ведущие ученые.
Коллектив Центра только формируется. Это сложно, потому что мы имеем достаточно высокие требования к претендентам: владение ПК, представление об образовательном процессе и его особенностях.
Основная наша задача на ближайшее время - создание сайта Центра, мы планируем, что он начнет работу где-то с января 2013 года. Выложим там подробную информацию о нашем Центре, его возможностях, перспективах, ценах, особенности поступления на дистанционное обучение. Также с первого сентября 2013 года запланировано реализация пилотного проекта дистанционных магистерских программ на 3-4 кафедрах университета: кафедре медиа-коммуникации, кафедре прикладной экономики и кибернетики, кафедре международной экономики, кафедре финансов и кредита.
Теперь дело за преподавателями кафедр. Необходимо подготовить курсы дистанционного обучения, отвечающих всем современным требованиям. Основной плюс интеграции в учебный процесс университета подобных программ в том, что для их нормального функционирования качественное образование через Интернет смогут получать те студенты, которые находятся за десятки и сотни километров от вуза.
Внедрение системы дистанционного обучения позволяет нашему университету уверенно работать в мировом информационном пространстве и быть там активно представленным. А еще университет получает возможность конкурировать на мировой арене с известными и престижными вузами.

2 kov-prof  
1
Дистанционное образование в Польше
Предметом контракта является проведение исследований и анализа, целью которых является диагностика состояния дистанционного образования в России и отдельных странах ЕС, а также образовательных потребностей польских учителей и потребителей в области дистанционного обучения.
Тендер объявил Национальный Центр Поддержки Профессионального Образования и непрерывный процесс. Это государственная бюджетная единица, финансируемая Министерством Народного Образования. Штаб-квартира института находится в Варшаве.

Диагнозы, которые будут созданы в рамках задач, используются для определения мер, которые необходимо принять в области внедрения и распространения образования в Польше. Заказчик ожидает предложений исследований, являющихся комбинацией методов характера количественном и качественном отношении.

В рамках заказа должны быть исследованы учреждения, как, например, центры непрерывного образования, повышения квалификации, учебные заведения, коммерческие компании, предоставляющие образовательные услуги и т.д.

Каталог методов исследования и сами методы должны позволить получение степень качества и оптимально исчерпывающую информацию о состоянии образования в Польше и странах ЕС. Объем заказа будет включать в себя: подготовку графика работ, организацию и проведение тренингов для интервьюеров, выполнение исследовательских работ и инструкций, реализацию количественных и качественных местных исследований. Анализ данных исследований, в том числе статистический анализ, анализ данных вторичных, все отчеты, формируются в окончательный доклад, презентацию, а так же в доклад методологического управления и публикуется окончательный Доклад.
smile

1 Надежда Сенчило.  
2
Открытое дистанционное образование, это современные реалии нашей жизни. Но кроме суровых будней учебы, нужно делать и добрые и полезные дела.

Не каждая школа может похвастаться таким творческим достижением совместной работы учеников и учителей как создание музея. В Лубенской школе № 4 началось все с обычного классного уголка с поэтическим названием "Светлица Малика". Дети решили самостоятельно собирать фотографии и книги своего знаменитого земляка Владимира Малика. Учителя поддерживали дружеские отношения с семьей писателя. В начале этого учебного года у учителей зарубежной литературы появилась идея: создать в школе музей. Инициативу педагогов поддержала директор школы, и закипела работа. За три месяца были систематизированы материалы о жизненном и творческом пути писателя, найдены его личные вещи, оформлено выставку его произведений, переоборудовано классную комнату в музей.
Ища поддержки в начатом деле, коллектив школы зарегистрировался в конкурсе благотворительных проектов «Добро начинается с тебя", который проводил Международный благотворительный фонд "Украина-3000" - и проект стал победителем 1 тура конкурса. Учащимся вручили подарки от благотворительного фонда (книги и диски) на сумму 2200 гривен.
Для создания музея нужны были немалые средства. Главными спонсорами выступили родители. Ученики активно присоединились к благотворительной акции. Они собирали макулатуру, организовывали благотворительные концерты и ярмарки сладостей, испеченных собственноручно.
Художник Виктор Ус также решил помочь школьникам. Он изготовил увеличенные макеты книг Владимира Малика, до мелочей похожие на оригиналы. Огромный вклад внес и сын писателя - Александр Сыченко. Он передал музею личные вещи отца - стол, стул, рубашку, портфель и оригиналы документов.
Сегодня в музее размещено более 300 фотографий, львиная доля которых сделана фотографом-профессионалом Александром Власенко. Фонды музея постоянно пополняются новыми экспонатами. Ученики школы работают над научными работами, связанными с жизнью и творчеством знаменитого земляка.
Теперь в музее будут проходить вручение премий имени Владимира Малика. Создатели музея надеются, что он станет центром литературно-художественной жизни города. А на базе музея проходят заседания литературного объединения, постоянно проводятся экскурсии для различных возрастных групп. Итак, музей Владимира Малика уже ждет своих гостей.

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz