ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ БЕСПЛАТНО

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 24.05.2019, 14:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Как хорошо представить себя на собеседовании

Поведение
во время собеседования
, манера правильно и красиво говорить или удачно подобранная одежда, все это может существенно повлиять на результаты собеседования. Однако все можно сделать правильно при встрече с работодателем, нужно только знать, на что обратить внимание.

Самопрезентация - это настоящее искусство, которому необходимо научиться. Если вы знаете, как найти работу в Польше, вы должны обязательно знать, что писать в сопроводительном письме, что бы вас пригласили на собеседование. Если вы тот счастливчик, кого пригласили на собеседование, вы должны хорошо владеть языком тела, который  является   важным элементом самопрезентации, и тогда ваши шансы получить работу значительно возрастут. 

Во время встречи работодатель может спросить  буквально  все, чтобы на основе полученных ответов, сделать определенные выводы о кандидате на вакантную должность. Такая беседа - это реальный шанс   для кандидата получить место в данной компании, потому что собеседование позволяет ему представить себя в полном объеме, и указать те достоинства, которые не были описаны  в сопроводительном письме и в резюме.



Как вести себя во время встречи с работодателем, что можно делать, а чего не следует делать, и как лучше всего себя презентовать найдете в этой статье.

На эти и многие другие вопросы отвечает Яцек Плуценник, руководитель Вроцлавского филиала Агентства по трудоустройству STEGMANN Polska Sp.

1.Приветствие при встрече с работодателем

Екатерина: Кто первым должен протянуть руку для приветствия? Женщина или мужчина? Работодатель или кандидат?

Яцек Плуценник: Первым всегда подает руку хозяин, а значит  сотрудник фирмы, даже если гость женщина, всегда, первым подает  руку для приветствия хозяин гостю, которым, в данном случае, является кандидат. Хороший тон, когда при встрече происходит представление друг друга, определение цели встречи и благодарность за внимание, и потраченное время.

Есть много теорий о том, как нужно вести себя во время разговора. Классический стиль, это  самообладание и достоинство. В то же время другие психологи рекомендуют вести разговор, ориентируясь на собственный опыт,  как можно больше выдать информации о себе. Хорошее первое впечатление, безусловно, влияет на дальнейший разговор.

Что делать кандидату, чтобы сотрудник фирмы положительно воспринял  его еще до начала  предметного разговора?

Эффект первого впечатления, прежде всего, зависит от кандидата. Если кандидат является с улыбкой, легко поддерживает разговор, и ясно отвечает на вопросы, принимая открытую позицию, эффект будет положительный.

2.Затруднительные ситуации во время собеседования

Представьте себе, что предстоит назначенная встреча с работодателем. Льет дождь. Кандидат является  на собеседование в промокшей одежде, а с зонтика  струйками капает вода. Что он должен сделать с промокшей  одеждой и зонтиком?

Такая ситуация, хотя не очень комфортная, может быть также хорошим вступлением к разговору. Побеспокоиться о  плаще и зонтике, ложится исключительно на хозяина. Он должен выйти с инициативой и предложить оставить пальто на вешалке. Трудно, чтобы кандидат сам решил, в каком месте оставить мокрые вещи. Для него это было бы большим неудобством.

Если не появится такое предложение со стороны человека,   который будет проводить собеседование или со стороны помощника, с которым встречается кандидат, тогда нужно самому проявить инициативу и  спросить, где   можно оставить мокрый зонтик.

И как это связано с известным уже вопросом -  „что будете пить”? Кандидаты часто отказываются, так как они боятся, что просьба подать  чай покажется слишком смелой.
Очевидно, что такой вопрос, с учетом прохладной погоды, когда  идет дождь,   весьма вероятен  в начале встречи. Не потому, что плохая погода, а потому, что так принято, и хозяин имеет искренние намерения.  

Опасения являются необоснованными, если хозяин встречи  делает вам предложение, это означает, что он на самом деле хочет что-то вам предложить. Кроме того, во время  разговора говорит  в основном кандидат, таким образом, у него может появиться сухость во рту,    облизывание сухих губ   выглядит не элегантно. Поэтому не отказывайтесь, и даже   можете попросить сами о стакане воды, если за окном 40 градусов жары, а вы поднимались на четвертый этаж на встречу.

То есть,  кандидат может  с уверенностью попросить стакан воды. А что же в таком случае будет выглядеть, как нескромность? 

Я считаю, что попросить   кофе, когда никто его не предложил, было бы, мягко говоря, мало элегантным поступком. Кроме того, это могло бы ввести в смущение хозяина, потому что, в этот момент у него может и не быть кофеварки.

Что делать с руками во время разговора? Держать их спрятанными под столом, может быть, разложить их так, чтобы демонстрировать открытое отношение?

Чем больше мы открываем себя для нашего собеседника, тем лучше. Открытая позиция очень хорошо воспринимается  ведущим процесс набора и отбора кандидатов. Посмотрите на политиков, которые дают интервью - что они делать с руками? Держать их на столе показатель  хорошего намерения, искренность и открытость. Закрытая позиция собеседника, когда руки скрещены на груди, а также, когда собеседник дает  краткие ответы, молчит между ними. Такая позиция не сулит успеха в процессе найма.

Как вы считаете, поддержание контакта глазами - это важно?

Конечно, зрительный контакт, мимика лица и звуки показывают, что человек с  интересом слушает своего  собеседника. Кивание головой, когда он говорит, извлечения звука в стиле « ага»,  свидетельствует о заинтересованности в разговоре и внимательного выслушивания собеседника. 

Как контролировать свой взгляд, чтобы не смотреть собеседнику в глаза искусственно?

Конечно, мы не можем постоянно смотреть в глаза  собеседнику. Если долго и пристально смотреть  в глаза человеку, с которым вы говорите, может возникнуть эротический аспект,  который  введет собеседника в замешательство. Умеренный контакт может подтверждать наши искренние слова. Маневрирование взглядом при ответах, может внушить собеседнику неискренние намерения.

Ищете работу в Польше? Хватит искать, пора работать, сайт трудоустройство в Щецине.

3.Ключевой вопрос – зарплата. Когда его задать

Много проблем создает вопрос о зарплате. Если кандидат намерен задать такой вопрос, не лучше ли подождать, пока   работодатель сам  уведомит его об условиях оплаты труда?

Действительно, этот вопрос самый трудный для каждой из сторон, которые участвуют в процессе набора и отбора работников. Но вы должны его задать,  если в объявлении нет   вилки зарплаты, что является установленной практикой, вероятно, вопрос о зарплате очень трудно задать во время разговора. Конечно, если работодатель умалчивает о зарплате, вы должны сами   спросить ведущего собеседование об этом. Может оказаться, что вы не заинтересованы выполнять предложенную работу в этой должности за предлагаемую заработную плату. Может быть, у вас высокие финансовые ожидания...

Когда в таком случае задать этот вопрос, чтобы это не выглядело не тактично?

Постановка вопроса о зарплате в начале встречи, без ознакомления со спектром обязанностей в этой должности, является пресловутым голом в свои ворота. Такой вопрос вы должны задать только в самом конце встречи, когда вы уже знаете все подробности о работе. 

* * * *
Собеседование для кандидатов, с одной стороны, является стрессом, а с другой стороны   возможностью продемонстрировать себя с лучшем виде. Важно, кроме сообщения по существу своего профессионализма, правильное поведение во время собеседования. Правильно поставленная речь, профессионально грамотные  ответы на вопросы в переговорах играют очень важную роль, если не самую важную, поэтому, прежде чем прийти на встречу с будущим потенциальным работодателем, потренируйтесь вести беседу, научитесь  контролировать свои  жесты и мимику.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019 | Конструктор сайтов - uCoz