ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ БЕСПЛАТНО
Меню сайта
Морская академия
Категории раздела
Мои статьи [71]
Учим польский язык [0]
Статьи о польском языке, как быстро выучить польский язык, как учить польский язык самостоятельно, как учить польский язык на курсах польского языка в Польше
Работа в Польше [4]
Трудоустройство выпускников Щецинского морского университета в Польше, как найти работу в Польше самостоятельно, работа в Польше для украинцев.
Советы бывалых [13]
Советы украинским абитуриентам, как поступить в Польский университет, как найти жилье, как получить стипендию, как выучить польский язык, как найти работу в Польше.
Отзывы студентов [11]
Отзывы студентов об образовании в Польше, о Щшецинской морской академии, о работе в Польше, о жизни в Польше
Образовваание в Польше [7]
Высшее образование в Польше для украинцев, образование в Польше бесплатно, Учеба в Польше
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Каталог webplus.info
Форма входа

каталоги
Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Каталог Каталогов. База каталогов сайтов.

ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА
статистика сайта
счетчик на сайт
Главная » Статьи » Мои статьи

Здоровье студентов

Насколько крепкие польские студенты?

Есть ли они более спортивными от своих родителей? В разговоре с доктором  Янушем из варшавского университета физического воспитания, как первые, мы знаем сцены текущего фонда физической работоспособности детей и подростков!

Что такое физическая выносливость?

Мы говорим о физической форме в контексте двух аспектов: строительство соматическое (внешний вид, характеристика физических данных), а также свойства моторных функций (здесь можно заключить то, что мы называем уровнем физической работоспособности).


/images/Raporty/arnold-schwarzenegger-body-building.jpg

Есть какой-то идеал?

Мы могли бы говорить, что каждый может выглядеть как Шварценеггер, но правда в том, что конструкция тела нам досталась от наших родителей, а также способности, которые влияют на нашу спортивную форму.

Физические возможности обусловлены генетически. Не каждый человек имеет предрасположенность, например, к силовому спорту.

Какова наша молодежь?

Молодежь становится все выше. Все лучше и лучше пропорции между весом и ростом.

Я думаю, что это не вытекает из способа жизни или развития цивилизации?

Из благоприятных условий для воспитания детей. Поднялся уровень гигиены, медицинской помощи. Нет факторов, ограничивающих наше развитие, как это происходило когда-то. В высокоразвитых странах, в таких как, например, Швеция или Финляндия можно рассматривать ряд примеров того, как люди почти на сто процентов используют свой генетический потенциал для физического развития.

Но есть ведь и другие страны, с высоким уровнем  жизни, как Великобритания или США, где люди не достаточно занимаются своим физическим развитием, и не живут дольше всех, и этот процесс набирать обороты на всю мощь.

Процветание может причинить вред. Феномен шведов можно объяснить тем, что их естественный климат им не способствует благополучию, а, наоборот, предъявляет высокие требования к их физическим данным, требует от них, чтобы они заботились  о себе. Спорт, а скорее физкультура, есть способ жизни.

Какие возрастные группы преобладают?

Все учащиеся школ, то есть от 7-го до 19-го года жизни.

Какие выводы вытекают из проведенного исследования?


/images/Raporty/wysoki.jpgИсследования проводятся периодически, каждые 10 лет, начиная с 1969 года. Сравнения их с  настоящими показателями, как я уже говорил, следует отметить, что мы все лучше и лучше эволюционируем. Правда, есть  изменения в физическом состоянии молодежи. Из модели выносливо-силовой переходим к выносливости скоростной.  Люди имеют все меньше и меньше силы, и не  в состоянии длительно выполнять какую-то физическую работу. В то же время лучше, чем когда-то мы имеем дело с быстрыми действиями, которые требуют, например, рефлексы, быстрой реакции.


Сколько людей проверялось?

В 2009/2010 учебном году, согласно программы было исследовано около 50 тыс. студентов.

С помощью каких инструментов измерялась эффективность учеников?

При помощи так называемого Международного Теста Физической активности, тест Купера (12-минутный бег непрерывно). Естественно, каждый из студентов был также измерен и взвешен.

Опрашивали  учеников о том, каким видом спорта они занимаются?

Мы спросили о том, сколько времени в неделю дети тратят на физическую активности. Добавили  активность на уроках физкультуры, участие в спортивных мероприятиях в клубах и тому подобное. Из ответов следует, что часть студентов тратит на спорт, 10 часов в неделю. С другой стороны, более половины детей не предпринимает никаких действий для двигательной активности. Для них единственной с физической активностью являются только уроки физкультуры в школе.

Кто более активный физически - парни или девушки?

Такая закономерность не была измерена. Мы можем, однако, говорить на основании имеющейся информации о количестве больничных листов с урока физкультуры. Из них следует, в частности, что в популяции девушек последних классов гимназий даже 30% регулярно избегает занятий по физическому воспитанию.

Как Вы оцениваете систему организации уроков физкультуры?

Сами программы и цели, которые были назначены студентам, участвующим в системе уроков физического воспитания хороши. Они наиболее приемлемы и должны планироваться и направляться деятельностью педагогов. А то, что характеризует деятельность физкультуры, это отсутствие всеобщего контроля и надзора над эффективностью этих уроков. Мало кого интересует, как учатся студенты во время таких уроков, как они развивают свою эффективность, какие успехи или неудачи при выполнении своей работы выдержал учитель.

И, что еще хуже, даже если у педагога есть идея и желание, то после нескольких лет работы в школе, он понимает, что это усилие, не будет оценено. Проблема заключается в мотивации учителей для эффективной работы.  

Что нужно изменить в вопросе подхода к широко понимаемой физической активности?

Внедрить механизм эффективного образования. Это было бы проще всего сделать, и не будет стоить так много. Учителям следует ставить достижимые цели, к которым должны стремиться дети. Необходимо четко выделить тот  минимум, который должны достичь дети в сфере физического воспитания. Минимум, как в области знаний о здоровье, знание собственного организма, заботиться о нем, в плане двигательной активности, понимаемой как ознакомление учащихся с как можно большим количеством форм двигательной активности и обучение тех, которые будут интересны ученикам. Важно было бы также предъявление требований к физической форме, так что бы для подростка пробежка до трамвая не была порогом, который он не смог  бы преодолеть.


По мнению д-ра Барабанщика, при выборе соответствующей дисциплины, следует принимать во внимание так называемые аспект силу, то есть, заняться различными видами спорта, что позволит нам устранить наши крупнейшие слабости

А если речь идет о широкой общественности - в каком направлении мы идем?

Если речь идет о больших городах, то там положение  все лучше и лучше. Растет количество спортивных объектов, люди постепенно становятся сознательными и понимают необходимость заботится о собственном организме.

А в малых городах без проведения интенсивной деятельности может быть так, что это поле деятельности ослабнет, не будет мотивации к занятию спортом. В настоящее время в Польше мы имеем дело с относительно небольшим распространением различия  физического здоровья молодежи, но если эти тенденции, о которых я уже упоминал продолжится,  то различия между студентами из разных слоев общества будут расти.

fot. sxc.hu

Какие виды спорта наиболее благоприятны для молодых?

Может, и удалось бы построить определенную иерархию но, глядя прагматично - если какой-то парень хочет заняться боксом, и только это его интересует, он это должен попробовать. Вы можете искать определенные взаимосвязи между структурой тела и видом спорта. На мой взгляд, необходимо работать над тем, чего нам не хватает. То есть, например, слабые физически должны работать над ростом своей силой, а те, которые имеют проблемы с  активностью,  выбирать те упражнения,  которые развивают именно эту черту.

Какова оптимальная доза занятий спортом для подростка?

В одной из образовательных реформ говорилось, что подросток должен доставить себе ок. 45-60 минут физической активности в день. Однако необходимо индивидуализировать, все дети разные.

Что произойдет с результатами Вашего фонда после его официального объявления?

Проект официально заканчивается в марте 2012 года. Может быть, до конца ноября текущего года мы сможем опубликовать предварительные, основные данные. Основываясь на этих материалах, в прошлом году мы подали проект, который получил финансирование ЕС. Он называется „Национальный Центр Исследования Физического Состояния - NCBKF”. В его рамках мы хотим создать vortal интернета, который будет сосредоточил людей, которые хотят заботиться о себе и своей физической формы.

Мы надеемся, что результаты наших исследований будут для них ориентиром. В рамках этого проекта мы хотели бы также создать механизм, совершающий учеников, родителей и учителей, благодаря которому они могли контролировать физическую форму. Довести это до того, что каждый ребенок может иметь свой собственный профиль, вводить там достигаемые результаты, сравнивать себя с другими сверстниками.

Когда все это состоится?

До конца 2013 года.

Внимательно прочитайте советы бывалых:

Как подработать во время учебы

Стипендия в Польше

 Как найти работу в Польше после окончания учебы

Иностранный язык во время каникул

Как правильно изучать иностранный язык

Логистика современная профессия.

Как заработать за границей

Высшее образование в Польше для украинцев

Категория: Мои статьи | Добавил: kov-prof (02.09.2012) | Автор: Геннадий
Просмотров: 895 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 5
5  
По статистике, примерно в трети семейных пар ребенок рождается в первые шесть месяцев после свадьбы, поэтому не лишним будет упомянуть об опасности ранней беременности.
Валентина Анатольевна Палатай, районный гинеколог с двадцятитрьохрічним опытом работы, член Ассоциации акушеров-гинекологов Днепропетровской области, отмечает:
«Молодой организм девушки часто физиологически не готов к беременности и материнства, что приводит к тяжелым осложнениям при родах, а также является следствием родовых травм не только мамыі но и ребенка. Кроме моральной и физиологической готовности женщины к родам, ранняя беременность нередко сопровождается анемией, гипертонией и токсикозом. Плохое питание, недосыпание во время обучения, не совсем здоровый образ жизни, волнение перед экзаменам могут спровоцировать выкидыш или преждевременные роды. По статистике 40% от всех родов приходятся на девушек 17-20 лет».
По мнению психологов основной проблемой студенческих браков является психологическая неготовность к созданию семьи, а также к решению проблем, с которыми могут столкнуться студенты с первых дней супружеской жизни, а именно: проблема жилья, отсутствие стабильного достаточного дохода для обеспечения семьи, неполное высшее образование, неспособность сочетать обучение и супружеская жизнь, что может привести к разводу. Как свидетельствует статистика, с десяти студенческих супружеских пар половина разводится в 25-27 лет.
На сегодня существует много литературы, множество тренингов по подготовке к супружеской жизни, например при поддержке Главного управления по делам семьи, молодежи и спорта проводятся курсы подготовки «Счастливая семья», которые направлены на предупреждение возможных проблем и неурядиц в семье, ведь гораздо легче предупредить проблему, чем позже ее решать.
Много сказано и написано о студенческие семьи, много дискуссий ведется по этому поводу, находятся те, кто поддерживают эти молодые семьи, и те, кто отвергают их право на семейное счастье.
Лично я убеждена в одном - известная французская писательница Франсуаза Саган была права, когда говорила: «Все браки удачны. Трудности начинаются уже после брака».

Где получить образование фармацевта

4  
Легко ли быть молодым? Во все времена было нелегко. И сейчас возникло много новых молодежных проблем - чрезмерное употребление алкоголя, табака, в частности в местных барах и кафе.

Юность - период проб и ошибок, период выбора. Именно на этом аспекте мы, ответственные за работу с молодежью в Кривоозерском районе, решили остановиться. Организовав мероприятие «Молодежь выбирает здоровье», посвященный Всемирному дню здоровья, мы решили показать молодежи, что свой досуг надо, прежде всего, разнообразить. И занимаясь любимым занятием, которое является современным и еще и полезным для здоровья, меньше времени останется для алкоголя и сигарет.

Эту идею и содержал тематический сценарий мероприятия, умело составленный методистами районного Дома культуры - С.С. Бондаренко и В.М. Гулько. Ведущая - председатель молодежной коллегии, что работает при главе Кривоозерской райгосадминистрации П.Г. Бузінському, В. Кузьминская представляла на усмотрение молодежи различные типы досуга, которые сочетались с трансляцией тематических картинок на проекторе. Это и современный танец - на сцену приглашается коллектив хореографического отделения детской музыкальной школы под руководством С. Стець. Это и цирковой жанр, которым уже не первый раз удивляет нас молодой юноша с с. Лукановка Вадим Демиденко. Это и спорт - мужество и силу демонстрировали зрителям ученики ПАЛу Максим Кіндеревич и Николай Хомутинський. Под руководством В. Мица ребята занимаются гиревым спортом и призывают ровесников брать с них пример.

3  
Хотя, по словам одного из членов жюри, к.ю.н. Дмитрия Николаевича Серебрянского, «Оппозиции всегда легче критиковать какие постановления, чем правительства их отстаивать», в полуфинале больше побед получили команды, которые представляли «Правительство». Их аргументация, умение вести дебаты, опровергая доводы оппозиции, оказались более профессиональными.
В финал вышли 4 команды: «Индиго»(факультет экономики и налогообложения), «Хортица»(юридический факультет), «Логика»(КФЕК) и «Кандидаты в депутаты»(юридический факультет). Темой дебатов в финале стала резолюция: «Это правительство введет налог на роскошь». Дискутирующие стороны высказывали разные мнения - от «С граждан Украины, которые живут на минимальную зарплату, налог на роскошь взиматься не будет» и к «Красиво жить не запретишь», пытались определить, что же такое «роскошь»: дворцы, яхты, автомобили или ежемесячная зарплата более 20 тыс. гривен.
Итог дебатам компетентное жюри подвело.
Председатель жюри, д.э.н., профессор, начальник НИЦ по проблемам налогообложения Захария Степанович Варналий отметил: «По форме проведения - 5 с плюсом, по содержанию - значительно меньше. Интересным был сам подход: формат проведения - британский, содержание - украинский. Это вызвало определенные трудности. И несмотря на то, что участники не могли четко определиться с объектом налогообложения, иногда путали понятия и виды налогов, мы получили большое удовольствие от самих дебатов, от аргументированного наступления «Оппозиции» и попытки «Правительства» защитить свое решение ввести налог на роскошь».
Победителями турнира стала команда второкурсников колледжа «Логика» (Наталья Первусяк, Ярослав Винокуров). Второе место завоевала команда студентов юридического факультета «Кандидаты в депутаты» (Михаил Хомич, Марьяна Заболотная). На третьем - команда факультета экономики и налогообложения «Индиго» (Галина Гавкалюк, Ирина Олендер).

2  
28 февраля 2012 года научным обществом студентов и курсантов Национального университета ГПС Украины было проведено «Дебатный турнир по проблемам налогообложения».

В нем приняли участие 8 команд (по 2 игрока), которые представляли различные факультеты университета и колледж. Путем жеребьевки на каждом этапе турнира определялись команды «Правительство» и команды «Оппозиция». В полуфинале обсуждались резолюции: 1. Этот правительство введет налог на гражданские браки. 2. Этот правительство введет налог на бездетность. 10 минут на подготовку - и команды, представляющие «Правительство», выдвигают и обосновывают аргументы «За» введение налога на гражданский брак. Трехминутные очередные выступления премьер-министров, членов оппозиции, аналитиков, каждый из которых убедительный и эмоциональный, держат в напряжении всю аудиторию.

1  
15 февраля в Национальном университете государственной налоговой службы Украины по инициативе кафедры финансовых рынков состоялась межкафедральная научно-практическая студенческая конференция «Актуальные аспекты формирования и развития рынков финансовых услуг».

С началом работы конференции ее участников поздравила член оргкомитета Марина Игоревна Рудая, к.э.н., доцент кафедры финансовых рынков. Она пожелала успешной работы всем участникам, новых научных достижений и открытий.

В рамках конференции работало 4 секции:

1. Теория и концепции регулирования рынка финансовых услуг. налогообложения финансовых учреждений.

2. Развитие банковского и небанковского финансового посредничества в Украине.

3. Фондовый рынок Украины и перспективы его развития.

4. Актуальные проблемы социального страхования в Украине.

Содержательными и научно-обоснованными докладами порадовали своих руководителей студенты: И.А. Скуратовская, студентка группы ФМД-51 (научный руководитель: Ю.М. Коваленко, к.э.н., доцент) «Налогообложение инвестиций: опыт Австрии и Украины»; Т.М. Чурикова, студентка группы ФБДі-41 (научный руководитель: Л.В. Панасюк, к.э.н., доцент) «Проблемы развития страхового рынка Украины в посткризисных условиях».

По результатам научно-практической конференции оргкомитет готовит к печати тезисы докладов.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Подпишись на RSS
Закладки
Друзья сайта
курс злотого
Курс Валют Информер
Украинских гривен Украинская гривна - валюта Украины
(PLN)//-//
Новости

Высшее образование в Польше бесплатно

Внимание

Быстро выучить польский язык

Правила приема абитуриентов

Курсы польского языка в Польше

Как получить Карту Поляка

Польский язык онлайн

 

Как легализоваться в Польше

Полезные советы

Бесплатное заочное высшее образование

Успешный выбор профессии

Как выучить быстро иностранный язык

Диплом европейского образца

Выбор профессии

Как правильно выбрать профессию

В какой ВУЗ легче поступить

Адаптация в чужой стране

Перечень профессий

Качественное высшее образование

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ

Как поступить в иностранный вуз

Как получить Карту Поляка

Быстро выучить польский язык

Изучение иностранных языков самостоятельно

Как выучить иностранный язык за 5 шагов?

Знание иностранного языка отодвигает старость.

ГОТОВИМСЯ К ЖИЗНИ В ПОЛЬШЕ

Контакты в Польше:

E-mail: Centr.akcent@gmail.com

Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

Tel: +48 66 41 31 875

Контакты в Украине:


E-mail: rekun88@yandex.ru;

Телефон: +38 095 3388607

Центр Польского Языка Акцент

Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

ul. Mikołaja Reja 8/8

тел:+48 664131875

skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

e-mail: centr.akcent@gmail.com

Руководитель: Эдуард Рекунович