ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ БЕСПЛАТНО
Меню сайта
Морская академия
Категории раздела
Мои статьи [71]
Учим польский язык [0]
Статьи о польском языке, как быстро выучить польский язык, как учить польский язык самостоятельно, как учить польский язык на курсах польского языка в Польше
Работа в Польше [4]
Трудоустройство выпускников Щецинского морского университета в Польше, как найти работу в Польше самостоятельно, работа в Польше для украинцев.
Советы бывалых [13]
Советы украинским абитуриентам, как поступить в Польский университет, как найти жилье, как получить стипендию, как выучить польский язык, как найти работу в Польше.
Отзывы студентов [11]
Отзывы студентов об образовании в Польше, о Щшецинской морской академии, о работе в Польше, о жизни в Польше
Образовваание в Польше [7]
Высшее образование в Польше для украинцев, образование в Польше бесплатно, Учеба в Польше
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Каталог webplus.info
Форма входа

каталоги
Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Каталог Каталогов. База каталогов сайтов.

ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА
статистика сайта
счетчик на сайт
Главная » Статьи » Мои статьи

Качественное высшее образование

Качественное высшее образование в Польше

Ценность - это «социально-философская категория, отражающая один из наиболее существенных аспектов взаимодействия человека и окружающей действительности».  Ценность - это глубинное  проявление потребности человека.  Человек всегда желал находиться в комфортной среде позитивного отношения к самому себе и одновременно хотел, чтобы эта среда менялась, развивалась в некотором направлении, с некоторой заданностью,  по некоторым принципам. Ценности как раз и играли роль определенного стабилизатора и охранника на пути поиска новых парадигм  жизни. Кризисы возникали во время потери ценностей, их духовного забвения или в транзитный период перехода от одной системы  ценностей к другой.

Украина, наконец,  сделала свой европейский выбор – рыночная экономика. Демократические свободы, ответственность  -  этот выбор был обусловлен высоким качеством жизни (в странах Евросоюза. Основной ценностью и идеалом современного украинца – счастливая  и состоятельная  жизнь.

Среди ценностей  (жизнь, любовь, достоинство, справедливость и т.д.) ,отдельно,  можно выделить свободу, которая испокон веков высечена в глубинах человеческого подсознания. Стремление к свободе ищет подкрепление, духовной и материальной основы. Такой основой сегодня повсеместно признается качественное высшее образование - основной стратегический гарант качества жизни, - которая является «не просто одна из подсистем человеческого существования, она - ансамбль социокультурных отношений, а образованность - это сопутствующий результат вероятного нашего восхождения к вершинам национального и общечеловеческого духа»


Вузы все чаще называется локомотивом всех общественных изменений новейшего времени. Долгосрочное прогрессивное развитие общества видится лишь в связи с развитием высшего образования, повышением ее качества и роли, ведь информация и знания, которыми обладает человек, является источником роста национального благосостояния. 

Высшее учебное заведение сегодня можно считать центром образовательной «пирамиды» с точки зрения принципа непрерывности образования в течение жизни. Именно поэтому параллельно с общемировыми тенденциями увеличения контингента студентов возрастают требования к вуза,  как со стороны тех, кто в них учится, так и со стороны государства или инвесторов; острее встает потребность мобильности студентов, в свою очередь ускоряет процессы кооперации и интеграции систем высшего образования.

Пока в Украине только намечается реформа системы высшего образования, абитуриентам  предлагаем не терять зря время и поступать на учебу за границу. Лучше всего, конечно, это получить качественное высшее образование в Польше бесплатно. А получить его можно поступив на учебу в Щеинскую морскую академию. Для поступления необходимо только знание польского языка, которое можно получить на курсах польского языка в Польше. Из документов: анкета и копия аттестата за среднюю школу. Все, вы студенты Щецинской  морской академии.

Учеба в Польше - это проживание в Европейской стране, где высокий уровень культуры, законопослушные граждане, современная цивилизация.


Update: 21.09.2012.

В полном высшем образовании   самое важное -  это качество.

„Таким непременным условием в польской  сфере высшего образования должно быть качество. Недобросовестность и посредственность в образовании только  губит науку. Качество и еще раз качество” – говорит Барбара Кудрыцка, Министр Науки и Высшего Образования, в газете «Выборча», 05.09.2012.

С 1999 года высшее образование в Польше вступило в новую фазу развития, связанную с подписанием Польшей  Болонской Декларации (
Болонский процесс — Википедия), и соблюдение польскими университетами Болонского Процесса, определяющего новое направление   в польських  вузах.

Построение единого пространства высшего образования в Европе неразрывно связано с подготовкой и вводом структурной  квалификации в качестве существенного элемента болонского процесса.

От 23 апреля 2008 года Европейский Парламент и Совет Европейского Союза поставили „Рекомендации по созданию Европейской системы Квалификаций для обучения в течение всей жизни”, что вызвало начало работ над ними во всех государствах, подписавших заключительный акт болонского процесса, в том числе и в Польше.

Проект нового закона об изменении закона „О системе высшего образования” объявлен министерством образования от 30 марта 2010 года и одобренный Советом Министров от 10 сентября 2010 года, указывает на необходимость и целесообразность введения Национальной системы Квалификации, в качестве важнейшего средства организации образования.

В этом случае польские вузы, смогут получить значительную автономию в сфере дидактики, а так же    больше самостоятельности в создании программ, основанных на результатах обучения с использованием соответствующих дескрипторов для уровня Национальной системы Квалификации, а также в области образования.

Также Государственная Акредитационная Комиссия в резолюции от 19 февраля 2009 года относительно определения общих критериев оценки качества образования, а также от 25 февраля 2010 года относительно правил проведения аттестации студентов указывает на соответствие определенной университетом требований к  выпускникам,  и структуры его квалификации с принятыми в рамках Болонского Процесса так называемых дескрипторами результатов обучения.

Университет Марии Кюри-Склодовской учитывая важность вытекающих из принятой политики изменения в системе высшего образования, а также идя навстречу соответствующим рекомендациям, предпринял ряд действий, направленных на постоянное повышение качества образования, как фактора качественного  дальнейшего развития, а также для укрепления позиций Университета на национальном и европейском пространстве высшего образования.

Постановлением № XXII-12.03/09 Сената Университета Марии Кюри - Склодовской, от 25 ноября 2009 года введено Внутренняя Система Обеспечения Качества Образования.

Система строится с учетом специфики отдельных подразделений Университета и на основе их хорошего опыта в обеспечении качества образования. Основой является убеждение, что для укрепления высокого качества используется собственная оценка.

Важным элементом обусловливающий уровень образования и гарантия передачи новейших достижений науки является научно-исследовательская деятельность, а ее оценка и развитие являются важными элементами системы обеспечения качества образования.

В структуре и функционировании системы используют также международный опыт  в области качества образования, в частности, рекомендации Конференции Министров стран, участвующих в Болонском Процессе, а также Европейской Ассоциации по Обеспечению Качества в сфере Высшего Образования (ENQA).

Чтобы обеспечить эффективность проводимых операций, повышение качества образования имеет постоянный характер и предполагает участие всех сотрудников, студентов и аспирантов. Контроль за высоким качеством обучения является обязанностью всех членов университетского сообщества.

Главной целью Внутренней Системы Обеспечения Качества Образования, охватывающего все формы и уровни обучения, является обеспечение обучения на самом высоком уровне, в частности путем:

1. творческого планирования, организации и реализации учебного процесса;
2. постоянный мониторинг и анализ качества обучения;
3. принятие мер по повышению квалификации сотрудников дидактической и научной;
4. принятие мер, улучшающих процесс обучения.

Результатом работы системы должно быть, в частности:

1. Повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда;
2. Постоянное  совершенствование качества образования через систематическую оценку, анализ и корректировку учебного процесса;
3. Повышение ранга обучения и сопряжение образовательной деятельности  в научной области;
4. Оглашение заинтересованным лицам достоверной и полной информации о программах обучения, повышении качества образования и квалификации выпускников;
5. Внедрение аккредитации национальной и международной деятельности.

Работы Внутренней Системы Обеспечения Качества Образования включают в себя в частности:

1. Правила набора и обучения студентов и аспирантов;
2. Процесс обучения и его организация и обслуживание, в том числе условия проведения учебных занятий;
3. Оценка и проверка учебных программ и результатов обучения;
4. Социально-бытовые условия студентов и аспирантов;
5. Мобильность студентов, аспирантов и сотрудников;
6. Качество администрирования студентов и аспирантов;
7. Сведения об образовании и полученной квалификации;
8. Исследование профессиональной карьеры выпускников;
9. Система выплаты бонусов отличившимся преподавателям и сотрудникам , поддерживающих процесс обучения, а также студентам и аспирантам;
10. Правовые документы, регулирующие процесс обучения и трудоустройства, а также социальные вопросы.

Важным элементом Системы Внутреннего Обеспечения Качества Образования являются исследования, проводимые в форме общеуниверситетских опросов, департаментов и направлений, среди:

1. Студентов и выпускников различных типов обучения;
2. Преподавателей;
3. Сотрудников, обслуживающих процесс обучения.

Исследования проводятся с соблюдением принципов этики и методологии социальных исследований, в частности: добровольность, анонимность, конфиденциальность социальных исследований и гласность результатов; с соблюдением этих условий опросы могут проводиться также в электронном виде

1. Опрос оценки преподавателей проводится каждый раз после завершения занятий с предмета в данном учебном году и по каждой специальности.
2. Опрос оценки сотрудников, обслуживающих процесс обучения проводится не реже чем один раз в год после завершения занятий в частности семестр или год.
3. Индивидуальные результаты опросов являются конфиденциальными и доступными только для лиц, ответственных за качество образования.
4. Конфиденциальность, о которой идет речь, не исключает возможности награждения и публикации результатов всей оценки.

1. Система вознаграждения и выплата бонусов отличившихся преподавателей должны поощрять их к творческому подходу в обучении.
2. Система вознаграждения и выплата бонусов сотрудникам, обслуживающих процесс обучения должна привести к распространению передовой практики в области качества обслуживания.
3. За создание системы поощрения и выплаты бонусов, ответственные деканы.

Качество Образования, которые, принимая во внимание тот факт, что организация обучения на новых принципах долгосрочный процесс, требующий тщательной подготовки всей академической среды, приступили к разработке процедур развертывания Национальной системы Квалификации и построения программ, основанных на результатах обучения.

Основной задачей Группы Обслуживания Системы Качества Образования является обеспечение надлежащего функционирования внутренней системы обеспечения качества образования и его согласование.

Стипендия в Польше

Стипендия в польше

Продолжаю отвечать на часто задаваемые вопросы абитуриентов и их родителей, которые приходят на почту. Начало смотрите в статье ответы на часто задаваемые вопросы.

Третий,  часто задаваемый  вопрос – возможно ли получить стипендию во время учебы в академии?

Отвечу коротко – да!

Читать далее...

 

Как подработать во время учебы

Как подработать во время учебы

Продолжаю отвечать на часто задаваемые вопросы абитуриентов, которые приходят на почту. Начало смотрите в статье – советы бывалых людей.

Второй,  часто задаваемый  вопрос, который задают родители абитуриентов – возможна ли работа студента во время учебы в академии? Читать дальше...

Как найти работу в Польше

Как найти работу в Польше

 

 

Образование в Польше это хорошо, но еще лучше, это высшее образование в Польше плюс престижная работа. Заканчивая польский ВУЗ, выпускник иностранец мечтает получить высокооплачиваемую работу в Польше

Читать далее..

Самостоятельное изучение польского языка

Самостоятельное изучение иностранного языка

Итак, вы твердо решили поступать на учебу за границу. Начинаете лихорадочно собирать информацию, как поступить в иностранный ВУЗ украинцу. Информации – море. Предложений помощи – масса. Читать далее...

Читайте информационные статьи:

Курсы иностранных языков при институте

Высшее образование за границей бесплатно

Высшее образование в Польше

Образование в Польше бесплатно.





Источник: http://almapol.ucoz.ru/publ/0-0-0-11-13
Категория: Мои статьи | Добавил: kov-prof (10.05.2010) | Автор: Геннадий
Просмотров: 2513 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 2.0/3
Всего комментариев: 10
10  
Идею правительства отменить бесплатное образование в старшей школе и бесплатное питание младших школьников нардепы раскритиковали

Комитет по вопросам семьи, молодежной политики и спорта Верховной рады Украины отказал правительству в отмене бесплатного образования и льгот для школьников и вторично вернул законопроект на доработку.

Об этом сообщил председатель комитета нардепАртур Палатный.

«Доработанный Кабинетом Министров Украины законопроект (реестр.1577) существенно не отличается от его предыдущей редакции, которую Верховная Рада Украины вернула субъекту права законодательной инициативы на доработку», – сказал А. Палатный.

Председатель комитета подчеркнул, что предложения законопроекта об отмене бесплатного питания учеников первых-четвертых классов; льготного проезда учащихся, воспитанников, студентов до города учебы и домой; бесплатного получения полного общего среднего образования; бесплатного обеспечения учеников школьными учебниками; бесплатного проезда в городском транспорте для детей из многодетных семей, ограничение льгот многодетных семей по оплате коммунальных услуг и бесплатного приобретения лекарств для детей из этих семей, «могут привести к существенному ухудшению социального положения детей и молодежи, и, в результате, к социальному взрыву в государстве».

«Законопроект предлагает органам местного самоуправления предоставить возможность обеспечивать реализацию льгот, однако не обязывает соответствующие органы выполнять эти функции. Учитывая ограниченные бюджетные возможности большинства местных бюджетов, Комитет считает, что эти нормы являются декларативными», – подчеркнул А.Палатный.

«Введение платы за занятия в детско-юношеских спортивных школах, упразднение должностей специалистов по физической культуре в дошкольных и других учебных заведениях, уменьшение в общеобразовательных и профессионально-технических заведениях количества уроков по физической культуре с трех до двух раз в неделю, снятие моратория на сокращение государственных и коммунальных заведений физической культуры и спорта неизбежно приведет к существенному ухудшению состояния здоровья подрастающего поколения, распространение безнадзорности детей и подростков, и, в итоге, приведет к росту детской и подростковой преступности», – убежден председатель комитета.

9  
Деньги поручили искать министерству образования

Верховная Рада Украины приняла закон о бесплатное обеспечение учебниками учеников общеобразовательных учебных заведений и педагогических работников.

Законом устанавливаются гарантии со стороны государства на бесплатное обеспечение учебниками, пособиями, методической литературой учащихся общеобразовательных учебных заведений и педагогических работников в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины». При этом реализация этой задачи возлагается на центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере образования.

За законопроект вчера, с учетом поправок, проголосовали 235 нардепов.

Как известно, ученики 4 и 7 классов до сих пор учатся без учебников. Потому минобразования сначала долго не проводило тендер, а потом обязало половину стоимости учебников искать местные органы власти. Зато чиновники на местах уверяли, что не имеют юридических оснований платить за учебники. Заложниками ситуации стали ученики и их родители.

8  
Десятиклассники кременчугских школ до сих пор учатся без учебника по английскому.
А для выпускников – неизвестно, придут с десяток учебников для профильных школ: немецкий, английский, биология, украинская литературы и тому подобное.

Учебник по экономики друг на четырех учеников, новый предмет – компьютерные технологии вообще ни с чего учить. Алгебра в дефиците... А в целом обеспечения учебниками немного лучше, чем в прошлом году, говорят одиннадцатиклассники.

«Прошлый год мы вообще учились без английского», – вспоминают выпускники школ, которые попали под эксперименты Минобразования.

«С сегодняшнего дня ожидаем партию учебников для одиннадцатого класса, – комментирует ситуацию Вера Кутько, методист городского учебно-методического центра, курирующий библиотеки школ. – Но есть несколько учебников профильного уровня, о напечатании которых вообще не ведут речь. Это: английский, немецкий, биология, химия, история Украины, всемирная история, украинская литература и экономика». Некоторые учебники, по словам методиста, поступившие от министерства на 60 и более процентов.

Пока непонятна ситуация с английским для десятиклассников. Вера Кутько говорит, что эти учебники якобы собираются передать городу, но когда и в каком количестве – неизвестно
«Мы отправили заказ, указали категории школ - ожидаем», – говорит методист.Алексей

7  
С иностранных языков учебников для выпускных классов Минобразования выпускать не спешит. Только по 5 штук «Английских языков» на каждую школу получили для 10 классов, а «Немецкая» вообще один на город!

«В этом году ситуация с учебниками значительно лучше, чем в прошлом, – говорит Вера Кутько, методист Кременчугского городского научно-методического центра. – Новых «Букварей» точно хватит всем первоклассникам. Потому что их город получил на 105%. И вообще с учебниками для первоклашек нет проблем».
Не так хорошо с учебной литературой для других классов. Ведь, по нормам, учебник может использоваться школьниками 5 лет. Дальше он уже считается устаревшим. Потому и содержание не успевает за временем, и вид у старых книг довольно таки рваный. Однако пока ученики 2-4 классов пользуются учебниками 2003-2004 годов, то есть им уже по 8-9 лет. Педагоги понимают: переиздавать их никто не будет. Чиновники Минобразования будут ждать, пока подрастут нынешние первоклассники, осваивающие новую программу. Так учащимся 3-4 классов ближайших лет, похоже, придется учиться за макулатурой.

«Если какого-то учебника в определенной школе не хватает, потому что контингент детей в отдельных учебных заведениях увеличивается, то мы в начале учебного года делаем инвентаризацию и «перекидываем» с тех школ, где есть избыток этой литературы, – объясняет Вера Кутько. – Так же обращаемся и к областного управления с подобной просьбой и тогда нам ищут учебники по всех районах области».

По словам Веры Кутько, нет никаких проблем с обеспечением учебниками учеников 5-9 классов.
Чего нельзя сказать про выпускные классы. Для одиннадцатиклассников уровень обеспеченности – 73%. Не хватает химии, истории, иностранных языков. Ситуация немного лучше, чем в прошлом году, отмечают педагоги. Есть надежда, что какие-то учебники в город еще придут.

Совсем плачевная история с иностранными языками. Особенно для 10 класса. Здесь уровень обеспеченности больше напоминает испытание нервов старшеклассников и их родителей. Или попытку потрясти их кошельки. Потому что не хватает как раз той литературы, которая современным детям очень нужна – «Английского», а также «Немецкого языка», который изучается как второй иностранный.

Почти во всех школах дети учатся по учебникам с английского А.Карпюк. Так для десятиклассников на весь город прислали «Английского» уровня «стандарт» этого автора лишь 49 учебников. А потребность составляет 963 штуки. Получилось на школу по 5 экземпляров. Как их должны делить старшеклассники?
Еще хуже ситуация с «Немецкой». Академический курс под редакцией Л.Калининой пришел аж... один.
«Все учебники есть в электронном варианте», – отмечают в городском управлении образования. Их можно скачать с сайта Минобразования. И выход ли это? Конечно, те родители, которые в состоянии купить своему ребенку электронную книгу за 3-5 тысяч гривен, не будут испытывать никаких проблем. А что делать другим?

Юлия Былина

6  
По 5 учащихся и 5 родителей из каждого класса должны оценить качество учебников, по которым приходится учиться в выпускном классе. Также свое мнение должны высказать учителя-предметники.

Мониторинг содержания учебников, по которым учатся нынешние одиннадцатиклассники, объявили приказом Геннадия Москалика, начальника городского управления образования Кременчуга.

Несмотря на то, что с 8 апреля в общеобразовательных учреждениях начались недельные каникулы, педагоги должны провести анкетирование учащихся и их родителей и до 20 апреля уже сдать результаты. Мониторинг охватит все школы города. Оценить учебники по химии, астрономии, математике, истории Украины и другим предметам, учащиеся, ответив на вопросы анкеты. В частности, у школьников спрашивают, нравится ли им внешний вид учебника, доступным является содержание. Среди прочих есть и такой вопрос: «влияют приведенные в учебнике материалы на рост твоего интереса к учебе?»

Как пояснили редакции в городском методическом центре, мониторинг касается учебников, по которым дети учатся сейчас. Эти учебники минобразования выпустило в 2011 году. Хотя в целом проблем с обеспечением учебниками одиннадцатиклассников нет, отдельные пособия для углубленного изучения спецкурсов до города так и не дошли.

5  
Мария Мороз. Делать свой город прекрасным
Важную роль в жизни человека играет его труд. Труд это источник совершенствования человека, первейшее условие развития всего общества. Рано или поздно в жизни каждого человека наступает пора, когда она должна принять особенно важные решения, от которых зависит ее дальнейшее будущее. Приходит день, от которого в жизни зависит очень многое, - день выбора профессии, первого шага в определении своего будущего в трудовой сфере. Перед нами встает нелегкая задача: сделать шаг, который решит жизненную и профессиональную судьбу - выбрать профессию. Очень важно правильно сделать этот шаг, не ошибиться в ее выборе. Когда каждый из нас мечтал стать кем-то особенным, иметь профессию, которая приносила не только доход, но и удовольствие. Но становясь взрослыми, мы понимаем, что фей, сказочных героев не существует и нужно выбирать дорогу, по которой пойдешь по жизни. Выбор профессии очень сложный и ответственный, ведь ты выбираешь дело, которым будешь заниматься с удовольствием всю жизнь. Когда-то, каждый вечер, это вопрос поднимали мои родители с надеждой на мой правильный выбор, и я его сделала.
В своем будущем я мечтаю стать квалифицированным архитектором! Для меня эта профессия - ключ к прекрасному! Ведь именно архитектурные памятники поражают нас своей красотой, глубиной чувств и захватывающим историческим прошлым. Для этого я уже сделала первый шаг - поступила в учебное заведение, которое готовит специалистов в этой сфере. Архитектор - это творческая профессия, основанная на проектировании зданий и сооружений. Для архитектора важна каждая деталь: местность, климат, почва, и только тогда он готов воплотить свои мечты в реальность. Но главное - это вдохновение. Только с вдохновением прилетают новые сногсшибательные идеи. Также, кроме идей, нужны глубокие знания, а для получения профессиональных знаний надо упорно учиться. После окончания строительного колледжа планирую поступить в университет архитектуры и дизайна. По окончанию обучения имею намерения начать карьерный рост в своей профессии. Буду путешествовать по миру, создавая новые гениальные шедевры. Потом вернусь на родину, создам семью и буду делать свой город прекрасным.

4  
Вступительная кампания 2012 года на завершающем этапе

Завершается вступительная кампания 2012 года в Гадячском училище культуры им. И. П. Котляревского. В этом году в приемную комиссию поступило 148 заявлений от абитуриентов дневного и 43 от абитуриентов заочной формы обучения. За тремя волнами рекомендовано к зачислению на места государственного заказа 65 абитуриентов дневного и 30 заочной формы обучения. Ожидают рекомендаций для зачисления по контракту еще около 50 абитуриентов дневного и 10 заочной формы обучения. Самые высокие конкурсные баллы в рейтинговых списках специализаций на дневной форме обучения имеют:

Тарасовская Марина и Щербацька Владислава (НПМ-11);

Орленко Сергей и Тарапата Надежда (НПМ-9);

Кулакова Анна и Волошина Дарья (ДПМ-9);

Пелипенко Дмитрий (НЕМ-11);

Канивец Тамила, Ирина Науменко и Пашина Анжелика (ВТЗ-11);

Симоненко Татьяна, Кірасірова Мария и Солодовник Юлия (НХ-11);

Юрченко Анастасия, Чуб Анастасия и Пройдак Юлия (НХ-9);

Загора Светлана и Химич Марина (БЯ-11).

Среди заочников наивысший уровень знаний обнаружили:

Лисюра Оксана Сергеевна (НДИ);

Орлеан Богдан Эдуардович и Кузнецов Андрей Геннадьевич (ВТЗ);

Гриценко Николай Николаевич, Гах Наталья Николаевна, Охрименко Сузанна Павловна, Рудько Лидия ОлексіївнатаКрасношапка Наталья Николаевна (БС).

Наивысшую оценку за творческий конкурс по специальности получили абитуриенты:

Тарасовская Марина и Ризниченко Анжелика (НПМ-11);

Кірасірова Мария, Солодовник Юлия таЛях Денис (НХ-11);

Орленко Сергей (НПМ-9);

Чуб Анастасия, Лымарь Святослав и Рябенко Євген (НХ-9);

Федоренко Александр, Роменский Андрей и Юрий Усик (ВТЗ-9);

Орлеан Богдан Эдуардович и Кузнецов Андрей Геннадьевич (ВТЗ - заочная форма обучения).

Прием заявлений уже давно закончен, а обращение от абитуриентов, желающих поступить до нашего учебного заведения, поступают и сегодня. Тех, кто не успел попробовать свои силы в этом году, ждем в следующем году. Будущим первокурсникам желаем как можно быстрее влиться в студенческий коллектив, упорно работать, раскрыть весь свой творческий потенциал и стать лучшими!

3  
Государственная финансовая инспекция в Ровенской области провела ревизию финансово-хозяйственной деятельности Мирогощанского аграрного колледжа и Ровенского государственного аграрного колледжа за 2008-2011 годы и выявила финансовые нарушения: в Мирогощанском колледже - на 104,5 тыс. грн, в Ровенском государственном аграрном колледже - свыше 160 тыс. грн.

Ревизоры установили, что 45 выпускников Мирогощанского аграрного колледжа, которые получили в 2008-2010 годах дипломы младшего специалиста по государственному заказу, на начало января 2012 не были трудоустроены. Это при том, что согласно утвержденным постановлением Кабмина порядком трудоустройства выпускников высших учебных заведений, подготовка которых осуществлялась по государственному заказу, и заключенному договору о целевой подготовке специалистов для агропромышленного комплекса студенты обязаны после окончания колледжа отработать по назначению не менее трех лет или вернуть государству стоимость обучения. Созданная в колледже комиссия не провела претензионно-исковую работу с выпускниками, которые отказались без уважительных причин от предложенного места работы, чтобы они оплатили стоимость обучения, колледжа нанесен ущерб на 133 тыс. гривен.

Ревизия установила, что в соответствии с договором подготовки водителей категории В, заключенного между автошколой Ровенской областной организации Всеукраинского союза автомобилистов и Ровенским государственным аграрным колледжем, в течение ревизионного периода за обучение студентов и преподавателей колледж выплатил автошколе 82 тыс. грн. Расходы проведено с нарушением основных требований к смет бюджетных учреждений. Кроме того, в финансовой деятельности обоих учебных заведений ревизоры зафиксировали нарушения в начислении и выплате заработной платы, отпускных, премий и т.д.

По результатам проведенных контрольных мероприятий составлено 13 протоколов об административных правонарушениях. Приостановлены операции с бюджетными средствами в Мирогощанском аграрном колледже и Ровенском государственном аграрном колледже. Руководителям отправлено обязательные требования относительно полного устранения выявленных нарушений, возмещению убытков, привлечения виновных лиц к ответственности.

2  
Качественное высшее образование можно получить в Польше. Высшее образование в Польше стараются получить как украинцы, так и белорусы.

Новое направление: Беларусь - выставка "Imaging и Карьера"
Согласно опубликованным на прошлой неделе фондом гуманитарного доклад Перспективы "иностранных студентов в Польше 2010" показывает, что студенты из Беларуси, второй по величине группой иностранных студентов в Польше. В 2010 году в Польше насчитывалось более 2600 . Просто впереди своих студентов в Украине. Студенты из Беларуси заинтересованы в образовании в Польше. Международная образовательная выставка "Imaging и карьера" в Минске отличные рекламные возможности для всех заинтересованных вузов тяга на Восток. Я не могу пропустить нас. Ярмарка будет проходить с 23-25 ​​февраля 2012 в « Дворец творчества детей и молодежи "в Минске.

В 2011 году справедливая приняли участие 80 учреждений в Беларуси, Болгарии, Германии, Литвы, польский, России и Великобритании. В течение 3-х дней выставки Дворца детей и молодежи посетило более 10.000 участников.

Национальный стенд под знаменем Учеба в Польше подготовлен будут доступны программы университета. Основной рекламный материал, распределенный на стенде будет каталог на русском и английском гидов Учеба в Польше: University Guide 2012/2013 и программа Руководство 2012/2013. Русско-говорящий персонал будет предоставлен стенд. Там будет также специальная презентация предложение польского высшего образования для белорусских студентов и их родителей. tongue

1  
Качественное высшее образование можно получить в Польше в польских ВУЗах.
Однако сегодня качественное высшее образование можно получить и в украине в украинском европейском университете.

26 февраля во всех 25 филиалах Европейского университета была проведена научно-практическая конференция, в которой приняли участие творчески одаренные студенты, занимающиеся научно-поисковой работой.
В этот день в Пирятинском филиале ЧВУЗ «Европейский университет» на VI конференции «Украина XXI века: тенденции и перспективы развития» студенты представили свои научно-исследовательские и экспериментальные, работы, тематика которых не ограничивалась.
Пленарное заседание открыла председатель ЦК социально-гуманитарных дисциплин Инна Мищенко, после чего директор Леся Олейник поздравила студентов с началом конференции, пожелала творческих успехов и здоровой конкуренции.
«Я надеюсь, что студенты, которые сегодня выступят на конференции, покажут глубину своих знаний и их выступления будут очень интересными, - сказала Леся Владимировна.
Студенты различных компетенций готовились к конференции, которая была проведена по двум секциям - «Украина: культурологическое и историческое измерение» и «Вопросы теории и практики общественной жизни». Вниманию присутствующих представлено 12 выступлений, среди которых студентка Виктория Фисун рассказала о формах и разновидностях политического участия граждан в переходный период украинского общества; Евгений Диндар продемонстрировал современные молодежные субкультуры; Наталья Терещенко в своей презентации раскрыла вопросы современных проблем молодежи. Некоторые студенты, которым более близка букватура, представили соответствующие работы: Алексей Маляр выступил с докладом на тему «Выдающиеся памьятки Украины», Олег Тузов - «Запорожская Сечь как яркая страница в истории Украины» , Татьяна Шмиголь - «Трижды мне являлась любовь» И. Франко», Ольга Ветер - «Федор Волк и «Кобзарь» и другие.
Проведенная конференция показала тесное сотрудничество студентов с преподавателями. Стало понятно, что у молодежи, несомненно, появилось творческое вдохновение, мышление, широкий кругозор. Все доклады были интересными как по заранее известной тематике, так и новые темы.
Директор Л. Олейник высказала предположение, что на следующей межрайонной конференции «Европейский выбор», которая состоится в День науки, студенты представят еще лучшие научные исследования. Тогда и будут определены победители, поскольку участие в ней примут не только студенты Пирятинского филиала Европейского университета, но и ученики города и соседних районов.

Ирина Потанина.
tongue

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Подпишись на RSS
Закладки
Друзья сайта
курс злотого
Курс Валют Информер
Украинских гривен Украинская гривна - валюта Украины
(PLN)//-//
Новости

Высшее образование в Польше бесплатно

Внимание

Быстро выучить польский язык

Правила приема абитуриентов

Курсы польского языка в Польше

Как получить Карту Поляка

Польский язык онлайн

 

Как легализоваться в Польше

Полезные советы

Бесплатное заочное высшее образование

Успешный выбор профессии

Как выучить быстро иностранный язык

Диплом европейского образца

Выбор профессии

Как правильно выбрать профессию

В какой ВУЗ легче поступить

Адаптация в чужой стране

Перечень профессий

Качественное высшее образование

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛЬШЕ

Как поступить в иностранный вуз

Как получить Карту Поляка

Быстро выучить польский язык

Изучение иностранных языков самостоятельно

Как выучить иностранный язык за 5 шагов?

Знание иностранного языка отодвигает старость.

ГОТОВИМСЯ К ЖИЗНИ В ПОЛЬШЕ

Контакты в Польше:

E-mail: Centr.akcent@gmail.com

Skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

Tel: +48 66 41 31 875

Контакты в Украине:


E-mail: rekun88@yandex.ru;

Телефон: +38 095 3388607

Центр Польского Языка Акцент

Адрес: 71-561 Szczecin, Niebuszewo

ul. Mikołaja Reja 8/8

тел:+48 664131875

skype: centrum_jezyka_polskiego_akcent

e-mail: centr.akcent@gmail.com

Руководитель: Эдуард Рекунович