ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ БЕСПЛАТНО

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.04.2024, 05:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [71]
Учим польский язык [0]
Статьи о польском языке, как быстро выучить польский язык, как учить польский язык самостоятельно, как учить польский язык на курсах польского языка в Польше
Работа в Польше [4]
Трудоустройство выпускников Щецинского морского университета в Польше, как найти работу в Польше самостоятельно, работа в Польше для украинцев.
Советы бывалых [13]
Советы украинским абитуриентам, как поступить в Польский университет, как найти жилье, как получить стипендию, как выучить польский язык, как найти работу в Польше.
Отзывы студентов [11]
Отзывы студентов об образовании в Польше, о Щшецинской морской академии, о работе в Польше, о жизни в Польше
Образовваание в Польше [7]
Высшее образование в Польше для украинцев, образование в Польше бесплатно, Учеба в Польше
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выбор профессии серьезное дело

Выбор профессии выбор судьбы

Выбор профессии

Не зря говорят, что выбор профессии – это второе рождение человека. Ведь от того, насколько правильно продуман, и  выбран жизненный путь, зависит, благополучие  в дальнейшей жизни

Свое будущее мы определяем задолго до последнего школьного звонка. При выборе профессии советуемся с родителями, учителями, знакомыми, спорим с друзьями. Изучаем справочники, стараемся все учесть, узнать как можно больше о будущей профессии.

Как найти главное дело своей жизни, чтобы чувствовать себя нужным, полноценным и довольным своей работой, способным обеспечить себе безбедное проживание.

Привожу размышления студента, который уже определился с выбором профессии, хотя в душе немного сомневается в правильности своего выбора.

«…Учусь я в одном из учебных заведений города Тернополя, профессия называется вроде "техник-программист".

Почему я выбрал именно ее? Вообще, вариантов было несколько. Интересно было бы пойти на филологию. Люблю языки, очень. А еще,  очень люблю украинский язык, и мне нравится произношение моих знакомых,  которые учатся на факультете "Украинской филологии".

Но я с детства напрямую связан с компьютерами. Кажется, техника в доме с 98-99 года, если не ошибаюсь. Да и почему бы и нет. Меня интересует это направление, и я знаю, что с ним мне не будет скучно. Направление информационных технологий, в частности программирование, веб-программирование, веб-дизайн - то что меня интересует сейчас. Хотя, давно сказал себе, что видимо не буду разработчиком софта, так позиционирую себя в веб-направлении, однако жизнь может всяко вернуть.

На свой возраст знаю очень немало. Но это все мизер, по сравнению с тем, что нужно знать, чтобы стать успешным. Работать в какой веб-конторе и всю жизнь за зарплату одного уровня мне не хочется. Потому, что могу сказать - нужно развиваться, учиться, развиваться и снова учиться. Очень много времени сейчас занимает обучение в учебном заведении и учить надо очень много ненужного. Все оно конечно в жизни пригодится, но времени не хватает на это все.

Поэтому, сейчас начинаю учить очень много теории по алгоритмам, структурам памяти, принципах работы всего и хочется изучить какой- то язык программирования,  более низкого и сложного уровня, чтобы иметь понятие как это работает. Ибо на PHP далеко не уедешь, хотя в нем я достиг уже очень больших успехов. И надо не забыть поставить свежую Ubuntu, которая, кстати недавно потерпела ребрендинг…»

Все бы было хорошо и прекрасно, если бы мы жили в другой стране. А, так все мы прекрасно понимаем, что ждет выпускника, даже самого престижного ВУЗа Украины. Сколько одаренных детей окончивших ВУЗ с красным дипломом сидит дома и не работает. Есть дети с двумя и даже трем дипломами никому не нужные. Другое дело заграница. Одаренный и способный молодой человек  спокойно найдет свое место в обществе и бизнесе.

Образование в Польше – это путь к созданию успешной карьеры. Заграница открывает широкие возможности для трудоустройства и заработка, а интересную работу можно найти даже не имея опыта работы. Для многих высшее образование за границей бесплатно, является несбыточной мечтой – считается, что это очень дорого и  трудно поступить. Однако, Щецинский морской университет опровергает все слухи и принимает на учебу иностранцев, которые владеют польским языком, на бесплатную форму обучения.

Категория: Мои статьи | Добавил: kov-prof (25.07.2010) | Автор: Геннадий E W
Просмотров: 3222 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 151 2 »
15 kov-prof  
0

14 kov-prof  
0
- А какие заслуги имеет сам «Уникорт»?
- В 1992 г. клуб «Уникорт» получил статус национального теннисного центра
Украины, а в 2004 по результатам Всеукраинского имиджевого рейтинга «Украина.
Лучшие предприятия» в номинации «Спорт и здоровье» наш клуб стал лауреатом.
Подведение итогов и церемония награждения состоялась 25 июня 2004 года в Доме
приемов Администрации Президента Украины. На кортах клуба проходили игры
Чемпионата СССР 1983 г., чемпионаты Украины, мужских и женских профессиональных
турниров. Особое место занимают традиционные турниры «Мемориал М. А.
Черницькій», «Мемориал М. И. Школьника», «Фанат», (проводится в память об
настоящего фаната теннису, который, к сожалению, рано ушел из жизни, Бориса
Григорьевича Колодяжного, доцента кафедры механико-математического факультета)
«Wilson Cup». В этих соревнованиях принимали участие будущие звезды мирового
тенниса Андрей Черкасов, Наталья Зверева, Марат Сафин, Елена Дементьева,
Анастасия Мыскина, Светлана Кузнецова, Мария Кириленко, Анна Чакветадзе, сестры
Бондаренко и многое др..
Теннисный клуб «Уникорт» известен далеко за пределами Украины. География
множества турниров, в которых регулярно принимают участие тренеры и
воспитанники клуба, занимающего 9 стран пяти частей мира: Австралия, Азия,
Америка, Африка, Европа. Мы подсчитали, что примерно в 71 стране мира играли
«унікортівці».

13 kov-prof  
0
Меня зовут Геннадий. Я будущий Архитектор. Недавно я поступил в Строительный колледж ЖНАЕУ. Сейчас я первокурсник. У меня есть много друзей. Я стал на этот путь, чтобы стать хорошим, образованным человеком.
Поскольку я родился в Житомире, то в моих интересах процветания.
Житомир красивый город, но в будущем оно станет еще лучше. Недавно весь город праздновал свой 1128 день рождения. Мне необходимо прилежно учиться, чтобы осуществить свою мечту. Также в будущем я вижу себя хорошим отцом. И я сделаю все чтобы у меня была счастливая семья.

12 kov-prof  
0
Євген Серветник. 

В наш час планета Земля нараховує 7 млрд. населення. І кожна людина має свою роль у глобальній павутині й займає своє місце в цьому механізмі. Але всі вони пройшли через шлях пошуку, помилок та вибору, від якого залежатиме їхнє життя у майбутньому.
Напевно вперше людина замислюється над вибором, який вона має зробити у віці 14-16 років. Адже до того майже все за них вирішують батьки. А в цей вік ми повинні зробити перший крок  до свого майбутнього життя, яке вважається нам таким безхмарним і легким. Але вже при перших, навіть незначних труднощах, ми не можемо нічого зробити. А цей вибір, який ми зробимо, дуже сильно буде впливати на наше життя у майбутньому.
Але вибір майбутньої професії - це тільки маленька частинка, крихітний крок у досягнені моєї мети. Щоб стати доцільним членом суспільства та людиною взагалі -  мені потрібно багато працювати і докласти до цього багато сил, і це не тільки навчання і розумова праця. Я вважаю, що людина стає людиною (чи хоч би наближається до людини) лише тоді, коли вона всебічно розвинута або може мислити не "плоско", а хоч би з декількох точок зору. Також людина повинна бути духовно й фізично розвинута.
Також у майбутньому я хочу здійснити свої мрії: подорожувати зі своєю дружиною, побудувати дім у якому змогла б розміститись вся моя сім`я, виховати своїх дітей і дати їм все найкраще. І ще одна моя заповітна мрія - це посадити дерево, коли в мене народиться дитина.
У молодшому віці багато родичів та й вчителів питають: “Ким ти хочеш стати?” Я вважаю, що в наш час це питання є зовсім не актуальним, адже майже всі йдуть туди, де є краще. І тут не є умісним питання: “Що тобі до вподоби?”
Взагалі на наш вибір впливають багато чинників: батьки, наше найближче оточення, суспільство і доба в якій ми живемо. Не знаю під яким (чиїм) впливом я зробив свій вибір, але я вважаю що більшою частиною цей вибір був мій.

Отже мій план на майбутнє я можу висвітлити в таких пунктах:
- закінчити навчання;
- по можливості продовжити навчання чи працювати, або суміщати ці дві речі;
- пропрацювати хоча б декілька років, щоб стати на ноги і почувати себе більш-менш стабільно;
- досягти певних вершин у своїй карєрі;
- стати матеріально забезпеченим;
- одружитися і побудувати сім`ю.

Отже я можу зробити висновок, що по переду мене чекає багато роботи, але перші кроки до цього я вже почав робити.


11 kov-prof  
0
Маргарита Марченко. Я получу то, на что жду, или выбор професии серьезное дело.

Все люди рано или поздно задумываются над своим будущим. Я тоже иногда думаю, что же меня ждет дальше.
В будущем я вижу себя рядом с родными и близкими. Ведь поддержка много значит для меня. Думаю, на близких тебе людей всегда можно положиться, они всегда выслушают и помогут. Также в будущем я хотела бы иметь много друзей, ведь на данный момент их у меня очень мало. Наверное это из-за того, что я неразговорчивый и неуверенный человек. Я хочу, чтобы в будущем меня окружали хорошие люди, которые умеют любить и уважать других.
Относительно будущей профессии, часто задумывалась, какое направление выбрать. За всю свою жизнь кем я только не хотела стать. Сейчас я на пути к получению своей будущей профессии. Я учусь в Строительном колледже. Я надеюсь, что стану хорошим архитектором и оставлю по себе какую-нибудь хорошую память. В будущем я вижу себя счастливым человеком, который знает, что живет не просто так, а ради какой-то конкретной цели. Надеюсь, что мои планы воплотятся в жизнь, и я получу то, на что жду.


10 Валентина  
0
В этом году по программе Корпуса Мира к Луцкого НТУ также приехала волонтер - Мишель Тодд, которая с сентября на факультете бизнеса преподает спецкурс «Маркетинг». А уже 8 ноября в университет на факультет бизнеса пришли ее коллеги. Они имели возможность пообщаться с деканом факультета - Тарасом Божидарніком - и обсудить моменты сотрудничества. Об этом говорится на официальном сайте вуза.

Офис-редактор отдела связей с общественностью Корпуса Мира США Сара Блазукі рассказала о том, что каждого года проходит тщательный отбор заявок от волонтеров, в которых, помимо прочего, обязательно указывается опыт преподавания языка и перечень возможных волонтерских услуг. После отбора происходит своеобразное жеребьевки, после окончания которого добровольцы узнают, в какую именно страну их направят.

Приехав в Украину, волонтеры в течение трех месяцев проходят адаптационный период: они поселяются в приемные семьи, которые не владеют английским, а также изучают наш язык с помощью специально подготовленных учителей.

После трех месяцев адаптации волонтеров направляют в учебные заведения. Американские добровольцы живут и работают бок о бок с украинцами в течение двух лет, обмениваясь опытом.

Сара Блазукі отметила, что волонтеры используют различные средства поощрения к изучению языка, но наиболее действенным все же является общение на разнообразные темы, причем не только непосредственно в учебном заведении, но и за его пределами. Поэтому американские учителя пытаются организовывать немало внеклассных мероприятий, чтобы в неформальной обстановке общаться со своими студентами.

Так, на кафедре иностранных языков организован языковой клуб по углубленному изучению английского языка, который проводит волонтер Мишель Тодд. Занятия проходят каждый четверг в 251 аудитории в 14:50.

Уже более 20 лет в Украине активно действует представительство Корпуса Мира. Среди основных проектов - преподавание английского языка в учебных заведениях, развитие молодежи (популяризация здорового способу жизни, содействие развитию новичок у отраслях информационных технологий, бизнеса, лидерства, гражданской сознательности, экологии и карьерного развития) и развитие общин (усиление компетенции членов общин и обслуживающих организаций, содействие устойчивому развитию местных организаций и межотраслевом сотрудничеству между общественным, правительственным и частным сектором).

9 Ewa  
0
ЭТАПЫ ПОСТАНОВКИ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ"

На такую тему 2 апреля в Луцком городском центре занятости прошел тренинг, участие в котором приняли 15 безработных. Цель мероприятия - ознакомление участников тренинга с моделями постановки и достижения целей, определение различий между истинными и ложными целями, получение навыков правильного их формирования.
Тренер с Ооо «Вектор Успеха» быстро нашла общий язык с участниками, поэтому тренинг-семинар прошел в непринужденной атмосфере. Она обратила внимание безработных на содержание и понятие «мотивации», ее связь с эффективным осуществлением той или иной деятельности, направленной на достижение поставленных целей.
Во время обсуждения поднятых вопросов участники выделяли основные цели в жизни человека и рассматривали их влияние на жизненные обстоятельства, в том числе на ее профессиональное развитие.
Соискателям работы, рассказали о важности правильной мотивации для достижения успеха в жизни и дали ценные рекомендации.
В результате присутствуют повысили свой уровень осведомленности относительно развития навыков определение и преодоление трудностей на пути к достижению целей.
Тренер провела несколько ролевых игр, мотивационных упражнений, которые воспроизводили возможные варианты событий, которые возникают в жизни человека.
Тренинг был, по мнению присутствующих, достаточно интересным и содержательным. Все участники тренинга получили сертификаты.

8 Ewa  
0
Семинары по технике поиска работы, которые проводят специалисты службы занятости, формируют у поисковиков работы уверенность, что благодаря собственной настойчивости и помощи специалистов службы занятости можно найти работу.

Один из таких мероприятий состоялось 2 апреля для 8 безработных в Локачинском районном центре занятости на тему: «Используй собственный опыт».
Главный специалист отдела предоставления социальных услуг Мария Серединская ознакомила присутствующих с целью занятия, которое заключалось в укреплении безработных мотивации к поиску работы и в формирование навыков техники поиска вакансий.
Участники мероприятия расширили свои представления о подходящую работу. Специалист ознакомила безработных с источниками вакансий, техникой общения с работодателями, правилам написания резюме. Предоставила разъяснения к Законам Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании на случай безработицы» и «О занятости населения», а также об условиях заключения трудового договора.
После окончания семинара слушатели задали множество вопросов, на которые специалист центра занятости охотно ответила. Безработные поблагодарили за содержательное мероприятие и выразили желание продолжить обучение по этой тематике.

7 kov-prof  
0
Когда школа MAXIMA делала свои первые шаги, для нас было важно дать ей правильное направление деятельности и развития. Поэтому мы разработали миссию, по которой наше учреждение работает.

Правильное образование шаг в лучшее будущее наших слушателей.
Почему стоит учиться в школе MAXIMA?

Школа MAXIMA приводит также дидактическую деятельность с 2000 года. Благодаря творческому и эффективному управлению школа динамично развивается.

Слушатели школы MAXIMA имеют возможность получать социальные стипендии и научные исследования. Выдаются свидетельства социального обеспечения и другие. Слушатели с nieuregulowanym отношением к военной службе, получают отсрочки обязанности военной службы (в соответствии с действующим законодательством ВКУ). Кроме того, слушатели до 24 лет имеют право карточку, дающую право на льготы на проезд. К услугам всех есть библиотека, читальный зал, а также бесплатный и неограниченный доступ в Интернет.

Несомненным преимуществом обучения в школе MAXIMA-удобный и быстрый система обучения. Занятия проводятся в системе заочно, что два или три недели. Чтобы получить аттестат зрелости просто 6 семестров, в то время как обучение в школе 2-летней 4 семестра. Учебный год длится 10 месяцев (начало в сентябре и в феврале) и, что важно в период каникул, не взимается плата за обучение. Также не имеет дополнительной платы за экзамены или пройти.

Школа ведет энергичную сотрудничество с центрами dydaktycznymi в стране (напр. Познань, Вроцлав, Варшава). Кроме того, организует зарубежные практики в сотрудничестве с известными фирмами. Значительное количество слушателей исследование практики в Германии и Великобритании. 

О престижа учреждения оказывает признана преподаватели, обширная образовательная и хорошая база жилищная. Современно оснащены высококачественной компьютерной техники и мультимедийных лабораторий, обеспечивают комфортные условия обучения.

Слушатели школы MAXIMA есть многие причины для удовлетворения. Помимо высокого качества обучения, ценят хорошие условия обучения. На занятиях царит уютная, дружеская атмосфера. Каждый преподаватель постоянно подвергается индивидуальной проверки эффективности и регулярности выполнения программы обучения. 

Однако об успехе в науке также управляет собственными усилиями самого слушателя. Высокий профессиональный уровень занятий, а также упор на изучение иностранных языков обязывает слушателей к систематической и эффективной работы.

Через стены школы, дома, около тысячи слушателей. Часть из них приняла обучение в высших учебных заведениях в Польше, так и за рубежом. Другие смогли принять привлекательную работу. Специально для выпускников, был создан офис карьеры, которая готовит их к активному поиску работы. Кроме того, школа сотрудничает с работодателями, которые информируют слушателей о привлекательных предложениях работы.

6 Олег  
0
Нечто у меня есть сомнения, что тестирование - это добро. В Беларуси оно используется уже несколько лет, и могу сказать, что все не так, как хотелось бы.
Взяточничество викорінене не будет, просто вырастут цены... Есть репетиторы, которые могут дать гарантию поступления, ведь они имеют знакомых среди сборщиков тестов и знают, какие темы надо учить.
А еще можно договариваться с теми, кто проводит тесты - никто из учеников особо не обращает внимания, действительно ли было перечеркнуто бланки тех, кто не пришел на тестирование (а если их таки перечеркивают, никто, вообще-то, не может точно посчитать их), а затем те бланки можно отнести учителям, чтобы они их заполнили, и тихонько подменить бланк того, кого надо...

Я не знаю, какие задачи в Украине, но у нас они довольно сложные. Все конечно зависит от предмета, я сдавал тестирование по русскому, английскому и истории Беларуси, и первые два мне показались не сложными. Но есть тестирования непомерной сложности: та же самая история, математика, физика. Говорят, что истории Беларуси был вопрос „как звалі каня Вітаўта?“...

У нас ввод тестирований привел к тому, что одиннадцатиклассники перестали ходить в школу, а стали ходить исключительно к репетиторам. Чтобы это поправить, ввели средний балл аттестата как четвертую оценку (вместе с тремя тестированиями). Потому что в школе учат совсем не тому, что нужно для сдачи тестирования (зачем произношение и устные темы по англійскькій, когда их нельзя проверить на тестировании?). Часто дается так мало времени (по физике и по математике дается круг 3 минут на задание!), что даже если ты знаешь тему, тебе это не поможет - нужно не просто знать, как решать задачу, надо уметь решать ее очень быстро.

Кстати, когда на сайте Института контроля знаний спросили, где найти ответ на какой там вопрос (уже не помню какое), потому что ее не было в учебнике, там сослались на „дапаможнік для падрыхтоўкі да тэсціравання“ - не на школьный учебник...

Одним словом, я считаю, что тестирование не является лучшим выходом.

1-10 11-15
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz