ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ БЕСПЛАТНО

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 01.12.2024, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [71]
Учим польский язык [0]
Статьи о польском языке, как быстро выучить польский язык, как учить польский язык самостоятельно, как учить польский язык на курсах польского языка в Польше
Работа в Польше [4]
Трудоустройство выпускников Щецинского морского университета в Польше, как найти работу в Польше самостоятельно, работа в Польше для украинцев.
Советы бывалых [13]
Советы украинским абитуриентам, как поступить в Польский университет, как найти жилье, как получить стипендию, как выучить польский язык, как найти работу в Польше.
Отзывы студентов [11]
Отзывы студентов об образовании в Польше, о Щшецинской морской академии, о работе в Польше, о жизни в Польше
Образовваание в Польше [7]
Высшее образование в Польше для украинцев, образование в Польше бесплатно, Учеба в Польше
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Успешный выбор профессии

 Успешный выбор профессии

успешный выбор профессии
 В наше время имеется  ряд возможностей для приличных заработков и  создания себе известного  имени. Для этого нужен  упорный труд.

Сегодня  можно быть классным специалистом  диетологом  и зарабатывать солидные деньги или специалистом по брачным отношениям и так же добиться успеха в жизни. 
Сегодня  карьера - это уже не тяжелое испытание для человека, которое приводит к успеху. Для адаптации и выживания в современном обществе бывает достаточно иметь одну черту характера, которая ценится в обществе, например, стиль и изысканность в одежде. Новое поколение молодежи лучше других приспособлено к адаптации в изменяющейся среде.

Но,  не смотря на предоставленные обществом возможности для  успешного выбора профессии, для каждого человека, с любыми способностями, современный  процесс выбора карьеры создаёт проблему для молодых людей. 
«Согласен, наши родители не ограничивают нас в возможностях, но их жизнь была намного проще, чем наша. Я сейчас не знаю то, что я хочу и поэтому, как я могу принять решение?» говорит смущенный студент, который стоит перед выбором своей карьеры.

Почти каждый студент решает для себя не простую задачу. Почти каждый молодой человек  не знает, что он от жизни хочет, так как  не знает, что его может увлечь. Следовательно, очень проблематично строить  свое будущее на неуверенном  внутреннем ощущении.
Однако, есть счастливчики, которые точно знают, что они хотят и уверенно следуют за собственными мечтами.

«Я знала, что не могу заниматься скучной работой с 9:00 до 17:00. Это было не для меня. Следовательно, параллельно с колледжем, я училась дополнительно по проектированию,  и теперь зарабатываю хорошие деньги за счёт внештатной работы. Мои родители были против инвестиций 20-25 тыс. долларов на этот курс. Но, я рада, что отстояла своё решение и закончила его.»  -   говорит, счастливая и удовлетворённая Сунита Джэйн.

Совсем не обязательно  реализация мечты должна произойти за счет восстания? Конечно, очень хорошо,  когда родители помогают своим детям в успешном выборе профессии и стараются понять своих детей, но и нужно помнить, что родители тоже очень беспокоятся за будущее своих детей, не меньше, чем сами дети. 

Конечно,  не всё  так просто, как кажется на первый взгляд. После успешного выбора профессии, молодые люди должны еще убедить своих родителей в правильности своего выбора. Большинство родителей не соглашаются с выбором своих детей, вступают в конфликт с детьми, и  лишают их эмоциональной поддержки, в которой их дети отчаянно нуждаются.
Следовательно,  дети вынужденные  платить цену за свой выбор. Вот и получается, что в жизни всем приходится идти на компромисс, а порой приходится многим уступать ради заветной мечты. 

Обновлено: 12.02.2014. Update: 12.02.2014.

Успешный выбор профессии. Совет министра

Вячеслав Супрун - директор департамента профтехобразования Украины: Сегодня такое время, когда люди, имея    высшее образование,  проходят переподготовку и идут работать квалифицированными рабочими на рабочие места. Во всем мире получение профессиональных образования   в средней школе давно стало нормой. А у нас, почему-то,   к профтехучилищам   относятся  пренебрежительно. А зря. 

Вопрос: а кто из нынешних власть имущих начинал с ПТУ?

- Я могу назвать много таких людей. Например, ректор  Михаил Поплавский получил образование машиниста электровоза подземного.

Конструктор Сергей Королев, космонавт Павел Попович тоже заканчивали училище, как и певица Евгения Мирошниченко, нынешний президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Кстати, во время его пребывания в Украине мы договорились, что с 1 сентября 2013 года в Днепродзержинском высшем профессиональном училище, которое он закончил, будут учиться казахские ученики. Там есть класс Назарбаева, он подарил и учебный компьютерный комплекс. Поэтому ПТУ готовят не только квалифицированных работников, но и президентов.

Вопрос: кто должен оплачивать учебную практику - государство или организация?

По действующему законодательству есть два варианта. Если с работодателем заключен договор на бесплатную практику, то она не оплачивается. А если заключено соглашение с оплатой труда, то она оплачивается за счет работодателя - заказчика подготовки кадров. У нас есть примеры, когда предприятия даже поощряют лучших учеников, дают надбавки к стипендии и соответствующие материальные вознаграждения мастерам и преподавателям. 

Однако не все работодатели заинтересованы в качественном прохождении производственной практики. Дошло до парадокса - образование должно платить за это! Наша позиция такова: если работа некачественная, она не должна оплачиваться. Но ученик должен знать и чувствовать то оборудование, тот станок, с которыми будет работать. 

Возникает цепь: училище - заказчик - рабочее место для практики и дальнейшего трудоустройства. И мы хотим возродить наставничество, персональную опеку, которые у нас были раньше. Без этого не получить квалифицированного специалиста.

Кстати, во время практики законодательство обязывает работодателя оплачивать фактически выполненную работу - совершенную технологическую операцию или изготовленную продукцию. А если просто стажировался, ходил, смотрел, был на рабочем месте - это не оплачивается.

Вопрос: я в 2014 году заканчиваю обучение в ПТУ по профессии «Оператор компьютерного набора». Учитывая трудности, которые возникают при трудоустройстве по профессии, смогу ли я снова получить профессию за средства государственного бюджета? Могут ли мне отказать в ПТУ?

Такая профессия есть в перечне, но она свое отжила. С ней трудно трудоустроиться, ведь любой ученик - пользователь компьютера уже является оператором компьютерного набора. К сожалению, другую профессию бесплатно получить невозможно. Согласно действующему законодательству, первичная профессиональная подготовка за счет государства предоставляется лишь раз. Но варианты есть. Можно обратиться в Государственный центр занятости - они имеют сеть своих учебных заведений, а также в тех же училищах, с которыми заключены соответствующие соглашения, - и они могут посодействовать в получении второго профессионального образования на базе первого.

Вопрос: я получил диплом повара в Александрийском профессиональном училище. Могу ли снова бесплатно учиться в другом училище, но на бармена?

Это можно сделать только за собственные средства или за средства работодателей - заказчиков кадров через повышение квалификации или курсовую форму подготовки. Ваша профессия тоже интересна и близка к той, которую хотите получить. Вот если бы вы раньше определились... Мы проводим интеграцию группировки профессий, например, официант-бармен-повар-кондитер.
ПТУ и ВУЗОВ

Вопрос: имеют ли выпускники профессионально-технических училищ какие-то преимущества при поступлении в высшие учебные заведения?

Да. Кроме одинакового количества баллов, выпускник ПТУ, который получил аттестат об общем среднем образовании и диплом квалифицированного рабочего, может поступить в вуз и по результатам собеседования - сразу на второй курс. К тому же в Украине работают 196 профтехучилищ, которые вместе с аттестатом о среднем образовании и диплом квалифицированного рабочего и выдают диплом младшего специалиста, то есть дают начальное высшее образование.

Вопрос: можно ли поступать в ВУЗ, обучаясь за средства госбюджета в ПТУ? Не будет ли проблем с получением необходимых для вступления документов в родном ПТУ?

Государство не может финансировать две подготовки одновременно. Плюс возникает вопрос физической нагрузки. Как учиться сразу в двух заведениях? Нужно выбирать различные формы обучения: где-дневная, а где - заочная или экстерном.

Вопрос: если я имею высшее образование, но хочу получить другую профессию, могу ли поступить в ПТУ?

В этом случае надо обращаться к Государственной службе занятости. Там подскажут, как правильно поступить. Есть много таких случаев: люди с высшим образованием переучиваются и идут работать на рабочие места.

Вопрос: могут любые специализированные курсы заменить высшее образование?

Никакие курсы не заменят высшего образования. Все те знания, умения, навыки, объем материала, которые дает высшая школа, вряд ли получишь на курсах.

С ответами на все вопросы, заданные Вячеславу Супруну во время онлайн-чата, можно ознакомиться на образовательном интернет-портале Педпресса - www.pedpresa.com.ua

Google+

{P.S.} Уважаемые читатели! Очень прошу, высказывайте свое мнение и пожелание в комментариях, пишите на почту. Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой со своими друзьями, для этого кликните по кнопкам социальных сетей, которые расположены чуть ниже. Спасибо, что сделали доброе дело.

Поделиться в соц. сетях



Категория: Мои статьи | Добавил: kov-prof (07.05.2011) | Автор: Геннадий E W
Просмотров: 4300 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 9
9 Sergric  
0
<a href=http://zmkshop.ru/tseny/>консоль в металлоконструкции зданий</a>

8 Dana  
0
Знай наших!

21жовтня - 23 октября 2011 года. В городе Львов проходил II Всеукраинский фестиваль - конкурс народной хореографии им. Героя Украины Г. Вантух.

Отборочный тур проходил во Дворце культуры им. Гната Хоткевича. В конкурсе принимали участие около 70 хореографических коллективов из Львовской области и из разных городов Украины: из Ивано-Франковска, Ужгорода, из Тернополя, из Винницы, Ровно, Житомира, из Луганска, из Нежина(Черниговской обл.), из Гадяча (Полтавской обл.), из Кировограда, из Краснодара(Россия), с Перемишиля (Польша) и из других городов. Среди них были любительские и профессиональные коллективы и коллективы училищ культуры. Председателем жюри был Генеральный директор Национального заслуженного академического ансамбля танца Украины им. Дня п.п. вирского Мирослав Вантух; члены жюри - народная артистка Украины В.Вантух, заслуженный работник культуры Украины, художественный руководитель народного ансамбля танца «Радость» (г. Львов), П.Харісов, народный артист Украины, главный балетмейстер Государственного академического гуцульского ансамбля песни и танца Ивано-Франковской областной филармонии І.Курилюк, народный артист Украины (г. Тернополь) И. Ніколишин.

По окончании конкурса жюри отобрало около 30 лучших коллективов на гала-концерт, который состоялся 23 октября 2011 года во Львовском театре оперы и балета им. Крушельницкого. Среди коллективов, которые выступали здесь, был и Народный ансамбль народного танца «Источник» Гадячского училища культуры им. И.п.котляревского - руководитель заслуженный работник культуры Украины Г.Островний. Коллектив, как участник фестиваля-конкурса был отмечен дипломом. По окончании гала-концерта состоялась встреча с Героем Украины М.Вантухом, который отметил, что ансамбль «Источник» выступал на высоком уровне и является одним из лучших коллективов среди училищ культуры Украины. Именно эта оценка и является стимулом для дальнейшего профессионального роста нашего коллектива.

Студенты и преподаватели выражают искреннюю благодарность начальнику обл. управления культуры обл. гос. Администрации Г.Фасію, председателю ЦК преподавателей хореографических дисциплин, заслуженному работнику культуры Украины М.Гузію, директору Гадячского училища культуры им. И.п.котляревского, заслуженному работнику Украины А.М.Насменчуку за поддержку и предоставление финансовой помощи в поездке в г.львов на II Всеукраинский фестиваль - конкурс народной хореографии Героя Украины им. М.Вантуха.

В целом эта поездка нам, студентам Гадячского училища культуры, была очень интересная и полезная. Много нового мы приняли для себя, общаясь с участниками других хореографических коллективов Украины.

7 Игорь  
0
Я собираюсь поступать на Факультет Биотехнологии и Биотехники в НТУУ КПИ и на Факультет физиологии животных и человека при КНУ им. Т.г.шевченко. Скажите, может кто составлял туді экзамены, как оно было?
И еще, куда лучше идти на подготовительные курсы, в КПИ, или Красного?!
В Красном нужна Биология, а в КПИ - химия

6 Василь  
0
о все муки вступления не буду рассказывать, потому что это будет долго. вступила в Шевченко на менеджмент.по мимо того еще и в КНЭУ на маркетинг,но буду учиться в першому.в оба на бютжет своими силами. в Шевченко даже не надеялась поступить после того как увидела, какой там контингент

А так у меня сестра учится в Шевченко а сам В ВИТЕ( Военный институт телекоммуникаций и информатизации) это при капеї поступать к моему не очень трудно а вот сестре действительно не позавидовал!

Народ кого интересует стипендии тут такая интересная штука есть в интернете я нашел ее в теме написал может у кого опыт есть напишите в теме помогите пожалуйста ибо так хочеть стипендии каждую хоть за нечто с девушкой пойти прогуляться!!!
0

5 Наталья  
0
Больше всего хотела учиться во Львове. И в этом году не имела возможности для ЛНУ (по-первое, я "единственное дитя в семье" - семь"я еще не решилась меня добровольно отпустить в другой город, где нет никаких родственников, знакомый есть, но он во Львове "очень модный чувак", то есть бизнесмен - не буду же вешаться ему грузом /в случае xsів/; во-вторых, в этом году имела испуг по полной невероятности вступить в любой западный государственный университет (деньги-связи); в-третьих, помещение /общежитие - опять таки, семья будет переживать - вспоминают "общягі" при совкє, что там было с девками...Снимать квартиру - как будто немного не по карману...пока.
Видишь какая я послушная девочка. И действительно, не люблю вступать в конфликты с семьей, но каждую неделю - как минимум - морально их настраиваю на мое обучение в Львове.

"С-4" годы - я четко не знаю с какого курса можно переводиться. Кажется как раз из 3-4 (для получения бакалавра/специалиста/магистра).
На своем жизненном опыте я убедилась, что время решает абсолютно все...было бы только наше желание. В этом случае есть и не угасает.

4 Дима Ситник.  
0
Успешный выбор профессии - это когда выбираешь то, что тебе больше всего по душе

У Коли Полишко, ученика Пирятинской школы № 4, этот учебный год выдался очень «жарким» - сдача внешнего независимого тестирования, экзамены и окончания учебного курса в своей родной школе. «Мир молодежи» не могла не пообщаться с выпускником.
- Привет, Коля! Как тебе показался этот учебный год?
- Привет! Он был творческий, насыщенный различными эмоциями. Провел я его по максимуму. И вот, наконец, выпускной. Честно говоря - уже надоела школа.
- Какие в этом учебном году лично у тебя успехи, что ты можешь выделить и чем похвастаться?
- Их было настолько много, что конкретного ничего я вспомнить не могу - хаос в голове. В школе проявил себя в физической культуре, автоделу и философии - особенно последнее понравилось.
- А скучать по школе будешь, как думаешь?
- Конечно, но не сейчас, - позже. Даже знаю, что очень-очень сильно. Пока рвусь продолжать учебу.
- Куда поступать?
- Поступить в техникум хочу, видимо в Днепропетровск. В город Пирятин я приехал, кстати, оттуда. Затем устроюсь на работу.
- Мы знаем, что ты - творческий человек. Какие планы на будущее?
- Был и есть барабанщиком пирятинской рок-группы «Анифема». Конечно буду продолжать заниматься музыкой, независимо от обстоятельств. Возможно, попробую себя в чем-то новом, в новом проекте, в новом группе.
- Чем летом планируешь заниматься?
- Хочу устроиться на работу, и много времени буду уделять своей девушке, ведь я буду учиться в другом городе, а она пока остается здесь, но это для нас не будет проблемой - мы верим в прочность наших чувств.
- Спасибо, Коля. Успехов!
Беседу вел Дима Ситник.

3 kov-prof  
0
Экспериментальное тестирование для девятиклассников, желающих поступать в колледжи, лицеи и профтехучилища, хотят ввести в Ровенской области. Если выбранные колледжи на эксперимент согласятся, Ровенщина станет первой областью, где такое тестирование проведут.

- С руководителем Львовского центра оценивания качества образования мы договорились о проведении у нас экспериментального тестирования для учащихся девятых классов на основе программ их обучения, - рассказал начальник областного управления образования Иван Ветров. - Сейчас эти дети поступают в лицеи, колледжи и профтехучилища за вступительными испытаниями.

С учебными заведениями для эксперимента мы еще не определились, хотя есть два на примете - Дубенский и Сарновский педколледжи, однако, конечно, и сами учебные заведения должны дать на это согласие. Это будет хороший тест и для нас как педагогов, и для девятиклассников. Такое тестирование стоило бы ввести для того, чтобы конкурс на поступление в колледжи был на достаточно высоком уровне, а также тому, чтобы знания девятиклассников, как и выпускников школ, оценивались как можно объективнее. Кроме того, внедрение такого тестирования уже рассматривается Министерством образования.

Очевидно, такое тестирование и вправду было бы полезным, ведь директор Здолбуновского лицея железнодорожного транспорта Руслан Шевчук отмечает:

- Уровень знаний наших абитуриентов с каждым годом становится все ниже. Сегодня баллы 1, 2, 3 в аттестате воспринимаются как обычное явление, чего раньше не было. Низкие баллы являются препятствием для получения образования железнодорожника, поскольку для этой профессии нужны способные люди.

2 Кондрат  
0
В одном из учебных циклов преподавал нам врач. Методика у него своеобразная - кто-то из студентов назвал его фашистом. Он действительно жестко пытается вести диалог со студентами, именно для сторонников Хауза. Однако экзамен я сдал на четыре, хотя он и обещал всем не больше тройки. Тай дело не в оценках, кажется, совсем - он не закидывал нас стандартными вопросами каждый день, не проверял, как усвоили материал. Однако мог задать нетривиальный вопрос, на который знаний только текущей темы - было недостаточно. Заставлял думать, что наших знаний - недостаточно.

Это правильно. Нечего гнуть нос и думать, что все знаешь. Ибо если ты знаешь - зачем учить? Лучше недооценить свои способности, чем переоценить. Тогда ты будешь хорошо делать свою работу, и стремиться делать ее еще лучше.

Думаю, несколько недель были быстрее практическим уроком, а не попыткой овладеть теорией. Ею то овладели и получили соответствующие оценки, но достаточно полно? Вот какой вопрос нужно задавать себе, чтобы развиваться профессионально. Можно это применить не только в медицине, но и к другим отраслям.

Хотя преподаватель "фашист", но дал возможность научиться, тем, кто хотел этого. Мне достаточно необходимого минимума знаний по гинекологии (а это была гинекология), как для врача общей практики. Но я не помню, ни одного учителя, который бы предлагал приходить студентам на 8.00 и делать с ним обход пациентов и проводить манипуляции.

Пусть на меня и дважды наругаются, но дадут возможность не просто выучить, а "выгрызть" знания. Это значительно лучше, чем разжевана кашица - через два года ждать интернатура. И там разжевывать не будет никто. А будут сухари, которые надо учиться переваривать самостоятельно

1 Кондрат  
0
Например, в сериале "Интерны" одна из главных героинь - Варя (возможно ошибаюсь, я не силен фанат этого фильма) изображена просто как воплощение доброты и кротости. Это важные признаки для врача, но они должны трансформироваться в профессиональные качества. Ты или лечишь, или сопереживаешь. И то что героиня не осознает этого на этапе интернатуры выливается в кучу неприятностей. В первую очередь - для нее самой.

Такая главное условие работы врача - умение "надевать белый халат", и еще важнее - "сбрасывать его". Без этого, каждый день сталкиваясь со стрессом, который собственно является профессиональным фактором, эффективно исполнять свои обязанности сложно.

И в первые годы профессиональной карьеры, вместо того чтобы совершенствовать профессиональные качества, молодой врач должен преодолевать препятствия. Которые отделяют его от этих самых качеств.

Это не декларируется в одной учебной программе, но такую подготовку необходимо получать еще в академии. И получать эффективно насколько возможно. И чем раньше осознать себя врачом, тем больше времени для понимания того, что мир не делится на врачей и пациентов.

Парадоксальный вывод, можно подумать, но он вполне логичен. Осознание себя врачом - это "надевания халата", а осознание себя как обычного парня двадцати двух лет - это "сброс халата". Следующим шагом является умение быть врачом при необходимости мне, другим людям, становятся моими пациентами.

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz