ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ БЕСПЛАТНО

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Работа в Польше [4]
Статьи трудоустройство за границей,работа в Польше для украинцев,работа в Польше для студентов
Польская республика [11]
История Польши, ментальность и быт поляков
Замуж за поляка [1]
Как выйти замуж в Польше за поляка
Учеба в Польше [3]
Правила поступления на учебу в Польшу. Бесплатное образование в Польше
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

17:34
Общественный транспорт Польши

Информация для абитуриентов. Общественный транспорт Польши

Городской общественный транспорт Польши

Как известно общественный городской транспорт Польши финансируется в основном за счет местных органов власти плюс выручка от проданных билетов, что в Варшаве составляет около 40%. Местное самоуправление, желая залатать дыру в финансировании общественного транспорта за счет  граждан,  регулярно увеличивает цены на билеты.

 По данным источников Евростата в Польше  общественным транспортом пользуется 11,6% поляков. Хотя, на пример в соседней Чехии и Словакии, соответственно, 26,3% и 22,2%. Для сравнения, в 2000 году, до 27,2% поляков пользовалось  общественным транспортом.

Снижение интереса к общественному транспорту связано с увеличением числа автомобилей на дорогах Польши. Во всех провинциальных городах регулярно дорожает проезд в общественном транспорте. Следствием этого является сокращение числа пассажиров, а затем закрытие некоторых линий  или уменьшение частоты курсирования транспорта.

Где  самые дорогие билеты на транспорт  в Польше? 

На первом плане будет Познань, Краков и Варшава в плане цен на билеты выходные дни, Катовице и, к сожалению снова Познань.

Относительно самых доброжелательных городов в отношении  городского транспорта, по крайней мере, с точки зрения цен являются Белосток и Люблин. 

Транш в  70 млн. злотых на инвестиции в городской общественный транспорт могут выиграть крупные города  восточной Польши в рамках отбора проектов, который объявило польское Агентство Развития Предпринимательства (ПАРП). Заявки можно подавать до 30 декабря 2013 года.

Помощь будет оказана так же в рамках программы Развития Восточной Польши на 2007-2013 годы, которой пользуются  пять регионов: Варминско-Мазурское, Люблинское и Подкарпатское воеводство.

Информация для абитуриентов. Общественный транспорт  провинциальных городов Польши.

Пресс-секретарь ППА Милош Марчук сообщил, что речь идет об наборе в  резервный список индивидуальных проектов после того, как в рамках реализации инвестиций в транспорт в Люблине и Жешуве появится экономия средств. Он пояснил, что нельзя, например, увеличить или расширить диапазон существующих проектов, потому что для этого  требуется письменное уведомление Европейской Комиссией. Также нет требований в отношении квоты, то есть минимальной стоимости проекта.

Проекты должны быть реализованы на территории провинциальных городов, охваченных программой Развития Восточной Польши: Белостока, Ольштына, Люблина, Кельце и Жешува, а также соседних муниципалитетов, которые относятся к потенциальным районам вокруг этих городов.

Экологические транши в общественный транспорт Польши

Познань спрашивает жителей: Трамвай? Велосипед? Автомобиль?
Деньги можно получить, в частности, для создания или развития эко-систем общественного транспорта, таких как строительство или реконструкция инфраструктуры для транспортировки, приобретение экологического подвижного состава, например, автобусов, вагонов, троллейбусов, трамваев. Проекты могут также касаться систем парковки, которые предусматривают строительство парковочных мест на окраинах городов, чтобы была возможность оставить там машину и добираться до центра на общественном транспорте или парковочных мест для велосипедов на конечных остановках общественного транспорта.

Предусматривается также возможность получения средств на электронное управление движением, светофоры, система распределения и идентификации проездных билетов, электронные информационные табло.
Максимум можно получить финансирование в размере до 85% стоимости квалифицированных проектов.

Информация для абитуриентов о развитии общественного транспорта Польши. В рамках программы Развития Восточной Польши на 2007-2013 годы, пять регионов имеет 2,2 млрд. евро. Программа продолжится в новой финансовой перспективе, под именем Восточная Польша.

Google+

Категория: Польская республика | Просмотров: 1315 | Добавил: kov-prof | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 5
5 kov-prof  
0
Большим предприятием, которое начинается на Поморье,является строительство моста Brdowskiego, который должен объединить Gryfię –
szczecińską и остров Кори – с материком. Стоимость инвестиций достигает 40 млн.
грн.

Это не только облегчение общения, но и большой шаг в сторону бизнеса. Оценки
показывают, что на этой территории объем инвестиций превысит в течение двух лет
300 млн рублей. – Строительство соединения мостом направлена на повышение
привлекательности территории, улучшение условий ведения бизнеса и создание
благоприятных условий для размещения инвестиций.
На острове Gryfia уже
началось строительство завода Bilfinger Крист Оффшор. Завод по производству
фундаментов для морских турбин тренажерном зале подъем на 20 га. Объем
инвестиций составляет около 90 млн евро. Занятость может здесь в будущем найти
800 человек. – Расположение этого типа инвестиций в столице Западного Поморья -
это четкий сигнал, что регион имеет большой экономический потенциал.

4 kov-prof  
0
Но не только Скандинавы вкладывают деньги врегионе. Британская компания Gillespie Limited производит архитектурные
покрытия из гипса армированного стекла для нужд торговых центров, гостиниц,
жилых комплексов, школ, университетов, офисов и других коммерческих зданий во
многих странах. Находится в близрасположенных от Щецина Полицах, насчитывает 15
человек, но планируется трудоустройство дальнейших 30. Недавно громко было
инвестиций компании Teleyard, производителя стальных элементов, в частности,
для подъемных устройств, который принадлежит бельгийской группы Telemond
Holding. В ее рамках предприятие примет на работу до конца 2014 года. в Москве
300 человек, построить ангары и сварочные центра лака вместе с базой социальной
и парковками. В конечном счете, инвестор планирует построить дополнительные
цеха и доки, чтобы в Щецине 20 млн евро, а также используя в 2022 году. тысячи
сотрудников.

3 kov-prof  
0
Положение Западного Поморья выгодный тем, что здесьочень большой интерес просыпается в Скандинавии. Общее значение скандинавских
инвестиций в Польше достигает 14 млрд. евро (в нашей стране работает более 2
тыс. компаний с Севера). В западно-поморском воеводстве прямые инвестиции из
Скандинавии составляют почти половину всех иностранных инвестиций.

2 kov-prof  
0
Датский веб-сайт StylePit работает на территорииGoleniowskiego Промышленного Парка центра распределения – работают 180 человек,
которые заботятся о том, чтобы заказанный вами через веб-портал Stylepit.com
одежда во время доставлялась клиентам. Это пример быстрого успеха
инвестиционного портала на раскрутку бизнеса в Польше.

1 kov-prof  
0
Экономическими Центрами Западного Поморья являетсячетыре специальные экономические зоны: Костишиньско-Słubicka, Поморская,
Специальная Евро-Парк Мелец и Слупска. Максимальный уровень государственной
помощи для инвесторов составляет 40 процентов от размера капитальных затрат (но
больше, потому что 50%. для средних и 60%. для небольших предприятий) – каждый
вложенный миллион евро - это освобождение в размере 400-600 тысяч  евро. К сожалению, с середины 2014 года
изменяются правила и размер помощи сократится на 5 процентов для компаний
каждого сегмента. – В общей сложности в прошлом году в Słupskiej Особой
Экономическая Зона получила 14 разрешений на новые инвестиции, – говорит
Мирослав Каминский, председатель правления ПАРР SA, компании, которая управляет
зоной. – Высота инвестиций, объявленная инвесторов достигает 253 млн. грн.
Уровень занятости в этих компаниях составит 1,3 тыс. человек, из которых 260 - это
новые рабочие места.Экономическими Центрами Западного Поморья является
четыре специальные экономические зоны: Костишиньско-Słubicka, Поморская,
Специальная Евро-Парк Мелец и Слупска. Максимальный уровень государственной
помощи для инвесторов составляет 40 процентов от размера капитальных затрат (но
больше, потому что 50%. для средних и 60%. для небольших предприятий) – каждый
вложенный миллион евро - это освобождение в размере 400-600 тысяч  евро. К сожалению, с середины 2014 года
изменяются правила и размер помощи сократится на 5 процентов для компаний
каждого сегмента. – В общей сложности в прошлом году в Słupskiej Особой
Экономическая Зона получила 14 разрешений на новые инвестиции, – говорит
Мирослав Каминский, председатель правления ПАРР SA, компании, которая управляет
зоной. – Высота инвестиций, объявленная инвесторов достигает 253 млн. грн.
Уровень занятости в этих компаниях составит 1,3 тыс. человек, из которых 260 - это
новые рабочие места.

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz